| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
незнаю как это я не понимая за послдение пол года 3 машины с таким гимороем починил... наверно потому что осцилографом пользоваться не умею :) принцип любой цифровой шины передача нулей и единиц :) нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов потомочто есть устоявшися факт ... может ты ответишь мне почему d-can по витой паре идет а не просто по двум проводам, а еще может ты знаешь количество витков на метр витухи и для чего это сделано и почему именно такое количество ?? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |