|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.08.2014, 01:02 | #61 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ... а также хроническое нежелание думать\делать что-то самому... я тебе сочувствую, хоть и не могу понять
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
06.08.2014, 02:07 | #62 |
Новичок Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Рено |
Слышь..! Хронический балабол... Ты сам них.у..я не знаешь толком в деталях, дельного ничего по существу сказать не можешь...а только трындишь о смысле бытия....Ни единого дельного сообщения в ветке нет. У нас на улице есть дедушка.Ходит умничает..кто картошку не так посадил...кто груши не "тем местом" збивает....кто много воды льет на капусту. И кричит...- вы че книжки не читаете...? Да зделал я уже эту машину, конец истории.. без всяких умников, за 2 дня практически всю... И косяки все нашел после ДТП и годовалого простоя....., хотя эта БМВ - первая бэха за последние 8 лет, поэтому пля..ь и на форум то зашел. БМВ - не мой профиль по авто...епт... А тут ты пл_ять...крассавчик-умник со своей АЗБУКОЙ, законом ПИФАГОРА Видать ГУРУ...ипать какой..___ Последний раз редактировалось ais; 06.08.2014 в 02:16. |
|
06.08.2014, 02:26 | #63 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ais, ПОЦан, ты крут И что ты здесь тогда делаешь? Хвалишься "достоинством"? - здесь ум и способность к анализу (а не декларируемый "размер") важнее твоего желания казаться кем-то... не понял - твоя проблема Насчет "сделал" - посмотрим, что и как еще ты "победишь" Ну и до кучи: обкакаешься с клиентом - Я пальцем не шевельну ради тебя.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 06.08.2014 в 02:34. |
|
06.08.2014, 02:32 | #64 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь |
Вот и подсказывай после этого людям... Умник ***... Все сделал сам Растянул мыло на 7 страниц... Носом его видители не тыкнули в мпм... Ps. В правильном вопросе должна содержаться треть правильного ответа... Последний раз редактировалось Busyman; 06.08.2014 в 02:36. |
|
06.08.2014, 03:05 | #65 | |
Новичок Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Рено | Цитата:
некоторые подсказски были дельные...я поблагодарил. Некоторые - просто ср_ут - обычное дело на форумах. Кроме МПМ там было много чего еще - это раз.. Во вторых я лично не знал что эта приблуда вообще существует ИБО на связь не выходил, я его не видел (ест.) По комплектации авто - не знаком...я же писал. С таким же успехом в багажнике мог заглючить и модуль прицепа (если-бы он был...) Тут человек про разлитый суп рассказывал...абсолютно правдоподобная история. Что касаеться шины K-CAN интересно она работает я хоть ознакомился.. КСТАТИ...и в однопроводном режиме частично - то-же, что собственно и ввело в некую заблужденность. Не зря она называеться К.............-...........CAN. ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГ! | |
|
06.08.2014, 07:57 | #66 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Причины неисправности Нарушение связи по шине CAN может иметь следующие причины: - обрыв или КЗ проводов связи низкого уровня CAN или высокого уровня CAN - повреждение разъемов (повреждение контактов, грязь, коррозия) - помехи в бортовой сети (например, вызванные неисправными катушками зажигания или соединениями с массой) - отказ всех модулей связи в отдельных блоках управления - отказ цепей подачи питания к отдельным блокам управления (к появлению сообщений о неисправности также может привести медленно падающее напряжение аккумуляторной батареи при почти разряженной батарее, так как не все блоки управления одновременно отключаются из-за слишком низкого напряжения питания). обрати внимание на 3 пункт - интересно как это бортовая сеть может мешать передаче данных по одному проводу ????? да и еще ты когда осцилограф цепляешь на низкоуровневую шину, ты наверное один щуп цепляешь к шине а второй на минус??? или как??? что еще нужно доказывать?? Последний раз редактировалось voodoo5; 06.08.2014 в 07:59. |
|
06.08.2014, 09:53 | #67 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
Так что же ты молчал, что у тебя не врубается монитор, который запитан от МПМ? Думаю еще вторым постом тебе бы ответили про МПМ. К тому же достаточно было бы подрубить DIS, который тут же тебе сообщил новость о том, МПМ не отвечает. и не понадобилось бы двух дней
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
06.08.2014, 09:57 | #68 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
06.08.2014, 20:59 | #69 | |
Новичок Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Рено | Цитата:
Какой монитор...ты наверное думаешь что вокруг идиоты..- все работало и запускалось...все светилось. Реле модуля МПМ было тупо замкнуто...на связь МПМ не выходил..о его существовании неокуда узнать было...поэтому и спрашивал. Методом отключения систем и контролем линий САN ..на нюх...и вышел в багажник....а как по другому ? И угораздило же горе-конструкторов блоки засунуть под колесо запаски...вот у меня действительно слов нет..... Теперь конечно...могу сам рассказать ЧТО это и как......... Какой DIS.?...ты читай выше - я написал...я БМВ по жизни не занимаюсь...Последний раз юзал машину лет 7 8 назад..... Обратились знакомые соседей напротив дом.....на ххх послать неудобно... У меня есть аппаратура.... и дилерская - то-же только для других авто.... Я что должен на каждое авто дилерский сканер покупать...??? Шутишь... Эт в Москве в каждом гараже дилерское оборудование... Эт там...есть проблема..ага да пошел соточку отдал да купил себе приблуду......три кнопки нажал пятеру в карман положил......... А в окрестоятях немножко по другому.... хотя уверен что и это до тебя вряд-ли "дойдет"! Че теперь мусолить тему...проблемы решились. Последний раз редактировалось ais; 06.08.2014 в 21:32. | |
|
06.08.2014, 23:30 | #70 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
Только насчет дойдет не тебе адресовалось... удачи...
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |