Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка интерфейса K-CAN.. в чем проблемма ?

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2014, 14:18 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

незнаю как это я не понимая за послдение пол года 3 машины с таким гимороем починил... наверно потому что осцилографом пользоваться не умею :) принцип любой цифровой шины передача нулей и единиц :)
нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов
потомочто есть устоявшися факт ...

может ты ответишь мне почему d-can по витой паре идет а не просто по двум проводам, а еще может ты знаешь количество витков на метр витухи и для чего это сделано и почему именно такое количество ??
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 14:27 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
незнаю как это я не понимая за послдение пол года 3 машины с таким гимороем починил... наверно потому что осцилографом пользоваться не умею :) принцип любой цифровой шины передача нулей и единиц :)
нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов
потомочто есть устоявшися факт ...

может ты ответишь мне почему d-can по витой паре идет а не просто по двум проводам, а еще может ты знаешь количество витков на метр витухи и для чего это сделано и почему именно такое количество ??

Прости ради бога. Ошибся я, наверное всему виной АНАЛОГОВАЯ шина I-bus. Пойду поучусь))))
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 15:15 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

с 5 страницы про "Аналоговость" i-bus
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 15:45 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

с 5 страницы про "Аналоговость" i-bus
Кроме электоники, еще и сарказм не понимаешь)))
Так значит нельзя передать цифровой сигнал по одному проводу?)
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 21:18 #15
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

сиди передавай :) хоть цифру, хоть аналоговый сигнал
ну и мат часть учить не забываем

ввязываться в полемику не буду
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 22:02 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
незнаю как это я не понимая за послдение пол года 3 машины с таким гимороем починил... наверно потому что осцилографом пользоваться не умею :) принцип любой цифровой шины передача нулей и единиц :)
нельзя передать информацию по одному проводу :) в виде электрических импульсов
потомочто есть устоявшися факт ...

может ты ответишь мне почему d-can по витой паре идет а не просто по двум проводам, а еще может ты знаешь количество витков на метр витухи и для чего это сделано и почему именно такое количество ??
Старая студенческая байка: почему через конденсатор постоянный ток не идет, а переменный - легко? Расскажешь?

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
Прости ради бога. Ошибся я, наверное всему виной АНАЛОГОВАЯ шина I-bus. Пойду поучусь))))
Дело нужное... пЫвом запасись

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

сиди передавай :) хоть цифру, хоть аналоговый сигнал
ну и мат часть учить не забываем

ввязываться в полемику не буду
Правильно - сначала надо матчасть подучить самому, а не посылать туда тех, кто ЗНАЕТ, как что работает.

ЗЫ: про "массу" в K-CAN посмешил...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 04.08.2014 в 22:04.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 22:08 #17
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

обычный мультиметр значительно сокращает время поиска

осцил не обязательно, но приветствуется, особенно если он есть
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 22:14 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
обычный мультиметр значительно сокращает время поиска
... особенно повешенный на "массу" КАНа (кстати, на кузовном какой это цвет? ОР или З\ОР?)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 22:34 #19
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Рено

По умолчанию

И еще ребята подскажите.
В блок двигателя при перезагрузке лезет ошибка
....CDA7 (status reverse gear, 3B0 ) Message_____
Что это такое вооще..с чем "едят"
Ошибка стираеться...до перезапуска системы..
ais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 22:44 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ais, информации навалом - как с аббревиатурами и их расшифровками, так и с локализацией блоков... только не ленись и читай буквари (ТИС, ДИС, ВДС, Рейнголд...)... жалобы оставь тем, кто закон Ома выучить не может
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 04.08.2014 в 22:45.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 17:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)