![]() |
|
Ошибка интерфейса K-CAN.. в чем проблемма ? Ребята подскажите пожалуйста где начинать копать ??. С какого блока?.... или все отключать нужно ??? Машинка 5-ка E-60 2004 год. Машинка после ДТП. В некоторых блоках ошибка сбрасываеться до перезагрузки....в некоторых ( CAS....) не удаляеться. Ошибка одна и та-же - линии обмена K-CAN Line Ошибка в блоках_ CAS - D904 DWA - D944 INSTR - E104 CD-GW - E184 SZM/BZM - E244 CON - E2C4 LM - E504 KBM - E584 IHKA - E704......... Буду признателен за любую дельную помощь. |
Отключаем по очереди и смотрим... |
+1 по очереди распечатай схему с WDS и преды выдергивай, потом смотри результат двигатель какой и что делали до этого?? |
Отцепи контроллер, бывают мрут, ну и как бы цеплять осциллограф на шину и смотреть, засыпает ли машина вообще. А так отцепляй по очереди все те блоки в которых ошибка висит.:wave::wave::wave: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] из личного опыта |
А при чем пт кан к кузовному кану ? |
суть работы протоколов одинаковая, скорость быстродействия шины разная - а значит и метод поиска неисправности идентичный.... |
Цитата:
|
Цитата:
ты челевеку лучше подскажи если сталкивался, а к словам придираться и умничать все могут |
Цитата:
Во вторых, ты явно не понимаешь принцип работы кана, не говоря о разнице между ними. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:02. |
|
Форум BMW (БМВ)