Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:выручайте,всю голову сломал себе...

Ошибки по подстройке состава смеси E-53 3.0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 18:15 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
такой же как и твой совет
ну да твои советы же истина в последней инстанции
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 19:21 #12
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vincent1111 Посмотреть сообщение
ну да твои советы же истина в последней инстанции
упаси боХ!
просто я имею представление как работает данный агрегат и на что может воиять его кривая работа (в отличии от некоторых )


ЗЫ. открою для тебя страшную тайну! вантуз на М52ту работает и управляется чуток по другому по отношению к М54
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 21:01 #13
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Клапан ХХ при ремонте вентиляции, естественно, помыт был?
Помыт конечно,дроссель тоже мыл,меня терзают сомнения,рабочий ли был КВКГ!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 21:05 #14
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Крышку маслозаливной горловины снимаешь на рабочую,а она начинает чахнуть!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 21:14 #15
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SportGarage Посмотреть сообщение
проверь гофру на впуске. заслонку та что впуск делит. бывает с нее сосет.

было еще как то раз дырка в клапаной крышке. ))))
Насчёт клапанной крышке не так давно ему прокладку менял,было всё ок!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 21:38 #16
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Народ,а никто не встречал пустой клапан вентиляции,может там и мембраны нет,надо было его разобрать,с виду он наглухо бурятский,еле шланги налезли,уже не знаю чего и думать,не охото клиента посылать,вроде я его не разу не подводил,он даже расстроился,а мне и сказать толком нечего в чём беда...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:30 #17
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

ну если не можеш понять рабочий он или нет. исключи его из системы. сразу поймеш.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:44 #18
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

мне в жизни попадались лопнувшие клапанные крышки.
вот я йопся пока понял в чем проблема
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:49 #19
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
мне в жизни попадались лопнувшие клапанные крышки.
вот я йопся пока понял в чем проблема
одна лопнутая была,кто то имудрился вместо резинки под болт поставить нарезаную камеру колечками,при затяжке лопнула от угла с задней стороны. а в одной была дырка выломана 2-3см...
причем следов небыло что масло кидает. мистика...
так же просто исключили из системы, и потом по цепочки пошли. клапан меняный был. трубки тоже до нас. потом при осмотре все стало на свои места)))
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:51 #20
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Автос случаем не из америки?Рестайлинговый?
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы beamer Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.07.2013 16:39


Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)