|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:выручайте,всю голову сломал себе... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.03.2011, 16:34 | #1 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Ошибки по подстройке состава смеси E-53 3.0
Здравствуйте господа,подскажите пожалуйста что-может быть! Расскажу как всё было,приехал товарищ на Х-5 E-53 3.0,проблема в чём,машина трясётся на холостых,идёт вибрация,сказал,что появилось после того как дал ей под сраку почти 200 по трассе,подключился-ошибки звучат так -подстройка состава смеси ,ряд цилиндров 2,выход за пределы -подстройка состава смеси,ряд цилиндров.1,выход за пределы -и пропуски по 1,2,3,4,5,6 цилиндрах Сразу приговорил КВКГ,в процессе ремонта обнаружилась рваная мембрана клапана,забитый нижний патрубок и щуп весь в эмульсии Заменил КВКГ,всё трубки,помыл щуп,собрал,завёл,а результат такой же,ошибки теже,подсосы проверил,ноль,полез дальше,подозрительно много показывает массовый расход воздуха 17 кг.,так-как есть донор,а именно моя машина,прикрутил свой ДМРВ,такая же хрень!Машина уехала,вечером приедет посоветуйте,что ещё можно проверить кроме лямбд,может каты?Спасибо за советы! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы | beamer | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.07.2013 16:39 |