Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

осваиваю DIS. помогите инфой.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 19:34 #21
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladv Посмотреть сообщение
воздух скорее всего в л или кг измеряется.
Как я писал выше, программу изучаю самостоятельно, т
Если обьем то в литрах, если масса то в кг...физика 7-ой класс...))) если даже литр воды равен одному кг из-за массы его молекулы (плотность) это не значит что литр свинца равен одному кг, но так как если сказать литр людям в голову приходит вода ну или еще что нибудь ))) часто путают что литр равен килограмму...продолжать?
Я тоже самостоятельно, но что там изучать, в тестах итак задают нормы, если в пределах нормы жмете ДА если нет НЕТ, зачем вдаватся в подробности, в ИНПЕ там да можно подумать что не так, сравнить показания, в ДИСе если что не так сама программа скажет по итогам прохождения плана проверки...если же вам нужны номинальные показания для своего авто ищите в поиске например какое должно быть напряжение, или какой должен быть расход вохдуха и т.д. есть пару доков но на английском если хотите заморочится....

Последний раз редактировалось Polzovatel; 15.12.2013 в 19:35.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 22:50 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladv Посмотреть сообщение
программу изучаю самостоятельно, так сказать собираюсь стать продвинутым пользователем
Задумка хорошая почитай Бошевский "Справочник по автоэлектронике" - пригодится для понимания процессов (впрочем, о нем я тоже неоднократно писАл)

Когда придет понимание процессов в ДВС - такие вот сообщения:
Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
миллиграм на такт...предположу что воздуха...
будут вызывать соответствующую реакцию пока же - маленький совет: верь первоисточникам, а не тем, кому что-то кажется...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
vladv (16.12.2013)
Старый 16.12.2013, 01:08 #23
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Когда придет понимание процессов в ДВС - такие вот сообщения:

Цитата:
Сообщение от Polzovatel
миллиграм на такт...предположу что воздуха...

будут вызывать соответствующую реакцию пока же - маленький совет: верь первоисточникам, а не тем, кому что-то кажется
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Когда придет понимание процессов в ДВС - такие вот сообщения:

Цитата:
Сообщение от Polzovatel
миллиграм на такт...предположу что воздуха...

будут вызывать соответствующую реакцию
А что не так то опять?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 01:17 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
А что не так то опять?
Всё хорошо, прекрасная маркиза...
Только понимания процессов и характеризующих их параметров нет.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 01:27 #25
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Только понимания процессов и характеризующих их параметров нет.
Ну на нет и суда нет...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 04:51 #26
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Задумка хорошая почитай Бошевский "Справочник по автоэлектронике" - пригодится для понимания процессов (впрочем, о нем я тоже неоднократно писАл)

Когда придет понимание процессов в ДВС - такие вот сообщения:


будут вызывать соответствующую реакцию пока же - маленький совет: верь первоисточникам, а не тем, кому что-то кажется...
спасибо за книгу сказал уже)
Сейчас читаю доступную информацию по японским машинам, в частности по работам лямбд и балансу смеси.
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 21:58 #27
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Ну на нет и суда нет...
Ну так и тебя нет - тролли и "ОБС" на тех. форумах не считаются
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 00:39 #28
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну так и тебя нет - тролли и "ОБС" на тех. форумах не считаются
Пошел ты, жирнее троля чем ты на самом деле нет, я сколько мог в рамках своих знаний отвечал не морочя людям голову, и их проблемы при этом решались...то что ты много знаешь это не значит что от тебя много толку, от тебя даже на простейшие вопросы ответа не дождешся...мое кредо халява...твое знаю но не скажу...а то что ты есть а меня нет это даже хорошо, от мусорного ведра которое у меня есть больше толку...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:57 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Пошел ты, жирнее троля чем ты на самом деле нет, я сколько мог в рамках своих знаний отвечал не морочя людям голову, и их проблемы при этом решались...то что ты много знаешь это не значит что от тебя много толку, от тебя даже на простейшие вопросы ответа не дождешся...мое кредо халява...твое знаю но не скажу...а то что ты есть а меня нет это даже хорошо, от мусорного ведра которое у меня есть больше толку...
чёткий ответ! респект! думает научился всему так пипец!!??? надо помогать друг другу! а не хвастаться что много знаешь.
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)