Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Что за опция

Отключение продувки катализаторов.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 11:43 #1
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию Отключение продувки катализаторов.

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Замучала меня уже ошибка ДМРВ-2.
Ну всё по порядку: появилась данная ошибка где-то с месяц назад после замены катализаторов. Начал искать причину. Фильтр стоящий на ДМРВ-2 в норме, не сильно грязный и был продут на всякий случай. Трубки от ДМРВ-2 до насоса и от насоса к движку проверены. Всё в норме. Найден был сгоревший предохранитель на 50а идущий к насосу. Снят насос. В нём было около стакана воды. Слил. Пырик опять сгорел, хотя и насос чуть попытался крутануться(через пырик напрямую запускал).
Разобрал насос. Движок сгоревший. Перемотал, поменял подшипник передний(сзади бронзовая втулка). Всё в отличном состоянии(щётки, ламели якоря). Прогнал движок до сборки где-то 7 минут. Не искрит, крутится хорошо, практически не греется. Собрал всё на место. Проверил после сборки. Механически ничего не задивает, крутится нормально, дует вроде хорошо.
Установил на место, сбросил ошибку. Утром завёл машинку, проверил что движок насоса работает(сработал после утреннего запуска). Отработал насос секунд 15. Замолчал. Ошибка не появилась. День отьездил нормально. Второй тоже. На третий вылезла та-же самая ошибка по ДМРВ-2. Сбросил, на утро проверил снова. Насос срабатывает. Ошибка не появилась. Поездил в районе 30 минут. Заглушил, простоял пол дня. Завёл, насос сработал, но ошибка всёравно появилась.
Может ещё какой клапан по этой системе стоит и временами не даёт воздуху пройти в выхлопной коллектор? К примеру к которому приходит трубка от насоса продувки(проверки)?
Кто-то подсказал(или где-то нашёл на форуме) что можно отключить опцию продувки(проверки) катализаторов.
Подскажите, как эта функция(опция) называется? Буду пробовать отключать её. Замучился с этой ошибкой бороться.
Заранее большое спасибо.

Последний раз редактировалось kulibin1; 05.10.2012 в 11:48.
kulibin1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:32 #2
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

какая машишина то!? судя по всему американец!?
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 20:51 #3
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Сорри, машинка X5 E53 2004 года 3,0i m54 американец рестайл.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:31 #4
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

а ты попробуй посмотреть на прогретой машине при активации этого насоса показания кислородных датчиков меняются ?
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:51 #5
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geheim Посмотреть сообщение
а ты попробуй посмотреть на прогретой машине при активации этого насоса показания кислородных датчиков меняются ?
Т.е. На прогретой и заведённой машине активировать насос и посмотреть показания лямда-зондов? Сделаем.
И ещё вопрос: на самом движке стоит клапан к которому подходит шланг от этого злополучного насоса продувки. Его роль не пропустить выхлопные газы из выхлопного коллектора в обратку(насос продувки), и пропускать в выхлопной тракт воздух из насоса? Тогда есть вероятность что может что-то в этом клапане?
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:11 #6
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Сорри, машинка X5 E53 2004 года 3,0i m54 американец рестайл.
Замени прошивку DME на европу и машина забудет что у нее есть эта система ( и еще много всякого американского хлама отвалится)
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:14 #7
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geheim Посмотреть сообщение
а ты попробуй посмотреть на прогретой машине при активации этого насоса показания кислородных датчиков меняются ?
А смысл!?
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:47 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
А смысл!?
Процесс познания
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 07:58 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

такая же проблема у друга на е530 2002 usa, можно поподробнее про замену прошивки на европу, движок м54 3 л
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 09:19 #10
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
такая же проблема у друга на е530 2002 usa, можно поподробнее про замену прошивки на европу, движок м54 3 л
подробнее чем изложенно на этом форуме не бывает!
__________________
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)