Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

панорамный люк х5 помогите разбраться.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 20:20 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

не работает ни люк ни крышка люка..только реле щёлкает..когда нажимаешь на закрытие и подъём..механически уводишь назад..блок только закрывает..а потом по старому:((
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:28 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Читаю этот бред и не догоню, что у тебя люк или панорамная крыша
Схему хоть смотрел?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:47 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

панорамная крыша..SORRy!
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:53 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nkavladka Посмотреть сообщение
панорамная крыша..SORRy!
Ну тогда кто тебе мешает произвести не сложные манипуляции- подать питание напрямую и проверть исправность моторов( лучше через прибор смотреть потребляемый ток)..... если они исправны , то проверить питание при управлении - импульс хоть проходит?....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:58 #15
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

скорее всего просто механика привода осыпалась- поводки,пластмаски-тросики..... и привет.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:03 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

на прямую всё работает..ни где не застревает..только вот потребление тока не проверял..какое должно быть..перемыкал скрепкой она не грелась:))вариант такой был что..один из датчиков остался в одном положении либо нагрузку видит постоянно..
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:05 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

как проверить датчики в дисе и инпе таких данных не видел..
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:12 #18
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nkavladka Посмотреть сообщение
на прямую всё работает..ни где не застревает..только вот потребление тока не проверял..какое должно быть..перемыкал скрепкой она не грелась:))вариант такой был что..один из датчиков остался в одном положении либо нагрузку видит постоянно..
Конечно более быстрый вариант контрольная замена блока... но можно и поизголяться - моторов то два.. можно поменять местами.. датчики можно проверить только при подключенном и работающем моторе - осциллографом ... токи можно оценить сравнительно по моторам... в конце концов можно вскрыть блок и посмотреть на предмет повреждений , если там есть реле (мне не доводилось его вскрывать) то посмотреть появляется напряжение на соответствующем контакте при срабатывании реле?.... короче прыгать надо
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:21 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ

По умолчанию

на реле управление не приходит я уже там попрыгал ...только на закрывание..завтра попробую местами поменять .привода ..отпишусь:))
nkavladka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:29 #20
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Я вообще то не думаю что проблема в датчиках- обычно алгоритм управления предполагает аварийный режим управления (ручной без автомата и травмозащитной функции)... но ты писал что при попытке открывания реле щёлкает дык значит какая-то команда проходит... примерно такие симптомы при выходе из строя блока управления водительским сидением и рулевой колонки ..там проц умирает , но управление через диагнозу обычно остаётся......
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)