|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2011, 20:20 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ |
не работает ни люк ни крышка люка..только реле щёлкает..когда нажимаешь на закрытие и подъём..механически уводишь назад..блок только закрывает..а потом по старому:((
|
|
13.01.2011, 20:53 | #14 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ну тогда кто тебе мешает произвести не сложные манипуляции- подать питание напрямую и проверть исправность моторов( лучше через прибор смотреть потребляемый ток)..... если они исправны , то проверить питание при управлении - импульс хоть проходит?....
__________________ |
|
13.01.2011, 21:03 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: улан-удэ |
на прямую всё работает..ни где не застревает..только вот потребление тока не проверял..какое должно быть..перемыкал скрепкой она не грелась:))вариант такой был что..один из датчиков остался в одном положении либо нагрузку видит постоянно.. |
|
13.01.2011, 21:12 | #18 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Конечно более быстрый вариант контрольная замена блока... но можно и поизголяться - моторов то два.. можно поменять местами.. датчики можно проверить только при подключенном и работающем моторе - осциллографом ... токи можно оценить сравнительно по моторам... в конце концов можно вскрыть блок и посмотреть на предмет повреждений , если там есть реле (мне не доводилось его вскрывать) то посмотреть появляется напряжение на соответствующем контакте при срабатывании реле?.... короче прыгать надо
__________________ |
|
13.01.2011, 21:29 | #20 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Я вообще то не думаю что проблема в датчиках- обычно алгоритм управления предполагает аварийный режим управления (ручной без автомата и травмозащитной функции)... но ты писал что при попытке открывания реле щёлкает дык значит какая-то команда проходит... примерно такие симптомы при выходе из строя блока управления водительским сидением и рулевой колонки ..там проц умирает , но управление через диагнозу обычно остаётся......
__________________ |
|