Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

параметры BPLUS_TRENNUNG1_1

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 18:51 #11
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 Diesel

По умолчанию

Подскажите, что делать?
Пиропатрон отстрелил, плюсовой провод воткнул. Горит ошибка "беременного" и в инпе пишет, что нет пиропатрона (на немецком ****-BATTERY-KLEMME).
BPLUS_TRENNUNG1_1 - перевел на нихт_актив НЦСом, но ошибка не исчезает.



ПыСы: Е39 525 1997-й

Последний раз редактировалось BUFFERR; 21.02.2012 в 18:53.
BUFFERR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 20:30 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

В блоке, точно больше никаких ошибок нет?
BPLUS_TRENNUNG1_2 - такой параметр был в трейсе?
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 14:53 #13
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 Diesel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
В блоке, точно больше никаких ошибок нет?
BPLUS_TRENNUNG1_2 - такой параметр был в трейсе?
Был 1_1, 1_2, 2_1 и 2_2.
1_1 и 2_2 до меня нихт актив стояли. 1_2 и 2_1 ставил по очереди нихт актив - никаких изменений. Ошибка гаснет при стирании ошибки на пару секунд, потом снова загорается.
BUFFERR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 15:02 #14
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Говнюк, Вот это ник у тебя Очень смело!!!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:17 #15
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 784
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 356 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Тоже интересует этот вопрос..Кто разобрался подскажите,какие параметры в нихт актив переводить чтоб не ругался на отстрелянный пиропатрон клеммы акб.
Сейчас в fsw_psw.trc:
BPLUS_TRENNUNG1_1
aktiv
BPLUS_TRENNUNG2_1
nicht_aktiv
BPLUS_TRENNUNG1_2
aktiv
BPLUS_TRENNUNG2_2
nicht_aktiv
В результате не соблюдения техники безопасности при работе с блоком MRS3,стрельнули обе фронтальные подушки и пиропатрон клеммы акб.
Фр.подушки поменял,а вот клемму акб менять чего-то лениво(есть в наличии),не хочется полы поднимать. Подскажите какие параметры поправить.
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:09 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Тоже интересует этот вопрос..Кто разобрался подскажите,какие параметры в нихт актив переводить чтоб не ругался на отстрелянный пиропатрон клеммы акб.
Сейчас в fsw_psw.trc:
BPLUS_TRENNUNG1_1
aktiv
BPLUS_TRENNUNG2_1
nicht_aktiv
BPLUS_TRENNUNG1_2
aktiv
BPLUS_TRENNUNG2_2
nicht_aktiv
В результате не соблюдения техники безопасности при работе с блоком MRS3,стрельнули обе фронтальные подушки и пиропатрон клеммы акб.
Фр.подушки поменял,а вот клемму акб менять чего-то лениво(есть в наличии),не хочется полы поднимать. Подскажите какие параметры поправить.
Морали читать не буду (я не инженер по ТБ), хочешь сгореть если что - твой выбор...
По вопросу скажу: совсем обленились, блюдечники, 1 и 1 сложить не могут...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
maximiliano80 (28.02.2012)
Старый 28.02.2012, 20:52 #17
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 784
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 356 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Морали читать не буду (я не инженер по ТБ), хочешь сгореть если что - твой выбор...
По вопросу скажу: совсем обленились, блюдечники, 1 и 1 сложить не могут...
Да не в блюдечке дело, а в трёх уже заваленных блоках,и закипающем мозге.
Почему так:
вычитываю файл,ставлю один параметр в нихт,кодирую,всё ок
меняю ещё один параметр,снова кодирую тот же блок(mrs3),и при втором кодировании выскакивает ошибка,а диагностика показывает ecu error(240)?? Значит ли это что блок можно кодировать ограниченное количество раз,или дело в чем то другом?
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:26 #18
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 498
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

А я смотрю на бирже что то индексы блоков mrs взлетели, видать народ начал активно каутировать блоки
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 23:28 #19
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Значит ли это что блок можно кодировать ограниченное количество раз,или дело в чем то другом?
именно это и значит. для этого и придумали ремонтный провод акб. и что самое смешное, тебе лень менять провод, но при этом три раза снимал центральный тоннель и менял блок
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 10:17 #20
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 784
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 356 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
именно это и значит. для этого и придумали ремонтный провод акб. и что самое смешное, тебе лень менять провод, но при этом три раза снимал центральный тоннель и менял блок
Я не снимал три раза тоннель,я его приподнимал.
А как определить сколько раз блок можно закодировать?
Подскажи что за ремонтный провод акб?Это и есть новый кабель с пиропатроном,или есть что то проще,чтоб не снимать полы?
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E90 мат присутствия пассажира, какие параметры менять ? bmw330d Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 11.10.2016 22:05
параметры в климате для Webasto voodoo5 Webasto 29 25.02.2013 16:52
Где в инпа посмотреть параметры работы катушек зажигания? Faworite Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.08.2012 15:25
параметры блока EGS - GKE11P.C00 sangren Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 07.04.2012 17:44
параметры ДМРВ на Е34 м50 2,5 литра Yon525 Ремонт и эксплуатация BMW 3 13.02.2011 22:19


Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)