Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Подскажите по дворникам на 39 кузове

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 16:47 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию Подскажите по дворникам на 39 кузове

Подскажите пожалуйста,при диагностике дисом,выдается неисправность реле 2 скорости стеклоочистителя,собственно она и не работает.но при замене реле на заведомо исправное,эффекта 0.начал искать тестером,понял,что с белого блока не выходит сигнал на 2 реле.не подскажите,это случайно не центальный блок электрики авто?и при его замене нужно будет менять вин в нем,пробег и центальный шифр?
smp1111 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 16:51 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smp1111 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста,при диагностике дисом,выдается неисправность реле 2 скорости стеклоочистителя,собственно она и не работает.но при замене реле на заведомо исправное,эффекта 0.начал искать тестером,понял,что с белого блока не выходит сигнал на 2 реле.не подскажите,это случайно не центальный блок электрики авто?и при его замене нужно будет менять вин в нем,пробег и центальный шифр?
А может легче его отремонтировать?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
smp1111 (21.03.2010)
Старый 21.03.2010, 17:20 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Вопрос в том,сколько выйдет ремонт-за ремонт лкм мне объявляли 3-4 тысячи,проще было его купить за 2 тысячи и закодировать самому,посоветовавшись на этом сайте как это сделать.вот если это возможно сделать самому,то это интереснее,надо тогда будет его разобрать...а по принципу в этом блоке такой же набор данных,как в лкм?то есть шифр,вин,пробег?
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 17:57 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smp1111 Посмотреть сообщение
Вопрос в том,сколько выйдет ремонт-за ремонт лкм мне объявляли 3-4 тысячи,проще было его купить за 2 тысячи и закодировать самому,посоветовавшись на этом сайте как это сделать.вот если это возможно сделать самому,то это интереснее,надо тогда будет его разобрать...а по принципу в этом блоке такой же набор данных,как в лкм?то есть шифр,вин,пробег?
Нет там ничего! По ZCS он кодируется под определенный вариант - и усё, дальше настроить СКМ не пойдешь - некуда!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
smp1111 (21.03.2010)
Старый 21.03.2010, 18:06 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Володь,Вадим,спасибо вам,попробую вскрыть и посмотреть-могу ли своими силами сделать-по принципу только выходного сигнала нету на 2 реле ,если не смогу,значит поменяю и кодирну.
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 16:39 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

прошу прощения,что ввел читающих в заблуждение!!!не мудрствуйте лукаво!!!оказалось,что вся проблема была в кодировке центрального шифра ЛКМ(который менял).после его кодирования все симптомы пропали,просто этого сразу не заметил...датчики все начали четче показывать,пропала ошибка уровня тормозной жидкости и дворники восстановили все свои скорости!!!так что не лезьте глубоко,как это начал делать я!!!после переустановки любого блока убедитесь,что ВСЕ ЕГО ПАРАМЕТРЫ ЗАКОДИРОВАНЫ ПОД МАШИНУ,во избежании поиска ошибок,непонятно откуда возникших!!!.всем спасибо,всем удачи!
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 18:23 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smp1111 Посмотреть сообщение
прошу прощения,что ввел читающих в заблуждение!!!не мудрствуйте лукаво!!!оказалось,что вся проблема была в кодировке центрального шифра ЛКМ(который менял).после его кодирования все симптомы пропали,просто этого сразу не заметил...датчики все начали четче показывать,пропала ошибка уровня тормозной жидкости и дворники восстановили все свои скорости!!!так что не лезьте глубоко,как это начал делать я!!!после переустановки любого блока убедитесь,что ВСЕ ЕГО ПАРАМЕТРЫ ЗАКОДИРОВАНЫ ПОД МАШИНУ,во избежании поиска ошибок,непонятно откуда возникших!!!.всем спасибо,всем удачи!
Молодец! Разобрался и всем рассказал, в чем была проблема...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:34 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Молодец! Разобрался и всем рассказал, в чем была проблема...
Спасибо,Вадим,не без твоей помощи.
Я думаю чем людям голову ломать и лезть в дебри проводки и блоков,искать причину с малого.пусть мой небольшой опыт поможет кому-нибудь,кто столкнется с подобным.я абсолютно согласен с темой,где обсуждалось что некоторые разобравшись с проблемой не делятся как они это сделали

Последний раз редактировалось smp1111; 28.03.2010 в 22:35.
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 01:45 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smp1111 Посмотреть сообщение
Спасибо,Вадим,не без твоей помощи.
Я думаю чем людям голову ломать и лезть в дебри проводки и блоков,искать причину с малого.пусть мой небольшой опыт поможет кому-нибудь,кто столкнется с подобным.я абсолютно согласен с темой,где обсуждалось что некоторые разобравшись с проблемой не делятся как они это сделали
Опыт "большим" не бывает - каждый раз убеждаюсь в этом Но некоторые общие траблы существуют, и Я стараюсь рассказать о тех, с которыми встречался... мож поможет кому тем более на тех кузовах, на которых все характерные нюансы уже не секрет... дуракам все равно не поможет, а нам проще
Не сочтите за манию величия но чужой опыт всегда проще усвоить, чем самому набивать шишки...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.03.2010 в 01:47.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 00:49 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Опыт "большим" не бывает - каждый раз убеждаюсь в этом Но некоторые общие траблы существуют, и Я стараюсь рассказать о тех, с которыми встречался... мож поможет кому тем более на тех кузовах, на которых все характерные нюансы уже не секрет... дуракам все равно не поможет, а нам проще
Не сочтите за манию величия но чужой опыт всегда проще усвоить, чем самому набивать шишки...
согласен,пусть будет полезно тому,до кого дойдет и кто стемится понять.а кто не стремится-собственно врядли здесь сидеть будет.
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)