Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

подскажите по nsc-expert

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 19:49 #101
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

edd15,
порт настраивал при установке?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 19:57 #102
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
edd15,
порт настраивал при установке?
да, но посмотрю в следующий раз, вдруг настройки сбились

но все остальное читает, трет, кодирует, значит с портом все ок должно быть
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 02:06 #103
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edd15 Посмотреть сообщение
да, но посмотрю в следующий раз, вдруг настройки сбились

но все остальное читает, трет, кодирует, значит с портом все ок должно быть
по машине весят следующие ошибки

cda7 сообщение статус передачи заднего хода 0х3В0 с ошибкой получатель DME передатчик FRM / LM

2aa9 с\двигатель 2 системы впуска с изм длиной впускного тракта активизация
2a87 VANOS выпуск механизм — датчик положения распредвала выпускных клапанов
29f4 нейтрализация СО
29f5 нейтрализация СО 2
cas
a0b1 вход положение рычага селектора недостоверность

вот что бы в рейхолде по плану проверки исправить, вылазит ошибка картинка в нескольких сообщениях назад про zcs и fa, как исправить так мыслей и нет, читаю инет форумы, может кто все таки подскажет

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось edd15; 12.05.2015 в 02:08.
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 02:10 #104
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Потому что : Datenuebertragung Interface/Steuergeraet gestoert - чего то не хватает программе или интерфейсу что бы его считать .
но при этом lma читает, как так?
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 09:17 #105
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

edd15, если остальное все нормально работает может проблема в самом CAS ? И рейн тебе то же самое говорит .
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 12:05 #106
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
edd15, если остальное все нормально работает может проблема в самом CAS ? И рейн тебе то же самое говорит .
хорошо, начнем сначала, сам блок cas где-то в торпеде вроде? геморно до него долезть? посмотреть на него, пока не нашел в нете, как добраться до него

у меня ключик один, второго нет, на самом ключике нет надписи еле видной с мегагерцами, т.е. он получается не оригинал? была в 39 кузове с ромбиком, там была на ключике надпись с мегагерцами

значит c cas что-то делали, получается

как продиагностировать cas? инпой, рейн, что бы побольше инфы собрать?

если бы этот блок не работал вообще, то не заводилась бы машина, правильно?
а так походу в него лазили, и что-то не правильно сделали получается?

Последний раз редактировалось edd15; 12.05.2015 в 12:11.
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 19:38 #107
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от edd15 Посмотреть сообщение
сам блок cas где-то в торпеде вроде?
Цитата:
Сообщение от edd15 Посмотреть сообщение
пока не нашел в нете, как добраться до него
Открой для себя чудо прогу WDS - много места на форуме сэкономишь !
Цитата:
Сообщение от edd15 Посмотреть сообщение
у меня ключик один, второго нет, на самом ключике нет надписи еле видной с мегагерцами, т.е. он получается не оригинал? была в 39 кузове с ромбиком, там была на ключике надпись с мегагерцами
А это тут при чем ?
Цитата:
Сообщение от edd15 Посмотреть сообщение
значит c cas что-то делали, получается

как продиагностировать cas? инпой, рейн, что бы побольше инфы собрать?

если бы этот блок не работал вообще, то не заводилась бы машина, правильно?
а так походу в него лазили, и что-то не правильно сделали получается?
Мысли вслух ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 20:33 #108
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
CAS - Car Access System - автомобиль доступ система - Система Доступа в Автомобиль ! Процедура согласования ЕВС-ДМЕ в твоем случае не поможет !
[Только для зарегистрированных...]

слева рейн разве не согласование говорит нужно сделать?
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 09:45 #109
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Причем здесь ЕГС и согласование?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 10:28 #110
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Причем здесь ЕГС и согласование?
не знаю, что нужно сделать, что бы исправить ошибку по согласованию в предыдущем сообщении?
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert для чайников вутя Диагностика BMW | кодирование | программирование 51 03.08.2022 10:55
Подскажите по кодированию Kombi Alex_me Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 22.01.2015 11:41
Уважаемые дизелисты, помогите подскажите Eric Erico Дизель-клуб 35 26.08.2012 15:43
NCS Expert + WinKFP: где базы? Morauder Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 27.03.2011 17:32
Inpa/Ediabas 5.0./NCS Expert ultimatebmw Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 16.02.2010 11:53


Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)