|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #41 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #42 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | ![]()
Почитав про нцс, чуть разобрался! При работе с нцс, файл сохраняется в папку Ворк и потом там меняешь что тебе надо и кодируешь, вроде понятно! А при работе с прогманом, такой же алгоритм? Не могу понять и найти куда прогман сохраняет файлы после считывания, не подскажите?
|
![]() | ![]() |
![]() | #43 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #45 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia Авто: Е39 535 2000г АКПП | ![]()
внесу и я немного "белого шума" ![]() стоял комплект дооснащения Хелла блэк.....поменялся на рестайловые с белым эстетики ради, мать ее за ноги ![]() ![]() посему вопрос- можно не мучаться и нужно искать блок ЛЦМ с рестайловой машины или можно еще покопать NCS.....например можно ли поменять в строке RUECKLICHT_PRUEF поменять melden на nicht_melden? но это не уберет моргания....сжальтесь гуру ![]() блок 3 версии машина 535 2000 год сборка №18 П.С.под рукой оказалась 520 2002 года слили с нее - сборка №19.....ради опытов попробовали залить на мою - ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #48 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia Авто: Е39 535 2000г АКПП | ![]() если это ко мне вопрос - пока удалось тока убрать оповещение на БК - в строке RUECKLICHT_PRUEF поменять melden на nicht_melden осталось моргание на открытом зажигании + зажигает лампочки тормозов вполнакала.....пробовал добавить строки в ман-файле, чтоб на холодную не шла проверка - КALTUEBERWACHUNG_SL_L и RHI....СГ-кодирен, машина моргает, пишет, что кодирование - ОК.... в итоге без изменений....читаю заново - нет этих строк ![]() Andre Saint-P, я если что не занимаюсь всем этим....просто не нашел кому заплатить, чтобы сделали...поэтому и мучаюсь....да и самому уже азартно стало победить...жаль никто не подскажет из знатоков...с др. стороны это хлеб могущих )))) Последний раз редактировалось sh@rk; 20.02.2013 в 18:06. |
![]() | ![]() |
![]() | #49 | |
Новичок Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e39 | ![]() Цитата:
Теперь решил поменять фонари, взял рестайл хеллу 12в, подключил, доехал от гаража до дома. РЕшил полюбоваться задними габаритами, а они почти не горят... сразу их отключил, вроде ничего не сгорело... И так кто поделится то инфой как убрать точку и добавить рестайл фонари ncs - ом.. я так понимаю надо будет изменять sa??... потому как просмотрел параметры своего lcm нигде не нашел ничего подобного.... Последний раз редактировалось F1ma; 17.04.2013 в 05:23. | |
![]() | ![]() |