Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

подскажите пожалуйста как прописать рестайл фонари на е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 18:11 #41
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre Saint-P Посмотреть сообщение
Вот методом проб и жмаканий тупо клавиш, не хотелось бы изучать программы!
В программах есть подсказки, хелпы...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:09 #42
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Почитав про нцс, чуть разобрался! При работе с нцс, файл сохраняется в папку Ворк и потом там меняешь что тебе надо и кодируешь, вроде понятно! А при работе с прогманом, такой же алгоритм? Не могу понять и найти куда прогман сохраняет файлы после считывания, не подскажите?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:55 #43
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre Saint-P Посмотреть сообщение
Почитав про нцс, чуть разобрался! При работе с нцс, файл сохраняется в папку Ворк и потом там меняешь что тебе надо и кодируешь, вроде понятно! А при работе с прогманом, такой же алгоритм? Не могу понять и найти куда прогман сохраняет файлы после считывания, не подскажите?
Прогман - программа ДИЛЕРСКАЯ: ничего поменять в ней не получится, выбор операций жестко привязан к логистике "заданием на автомобиль".
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 18:44 #44
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Тогда мою задачу сможет решить НЦС? Буду курить...
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:54 #45
Новичок
 
Аватар для sh@rk
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Е39 535 2000г АКПП

По умолчанию кодировка

внесу и я немного "белого шума" все равно зависла тема ...
стоял комплект дооснащения Хелла блэк.....поменялся на рестайловые с белым эстетики ради, мать ее за ноги получил с родными переходниками...установил - моргают на зажигании, БК ругается RUECKLICHT_PRUEFEN, горят стопы....всё как у всех.....попробовали NCS-ом кодирнуть блок ЛЦМ...для начала тупо поменяли nicht_aktiv в строке LED_RUECKLICHT_OPTION на статус aktiv...естесственно так просто не бывает - ничего не изменилось ....
посему вопрос- можно не мучаться и нужно искать блок ЛЦМ с рестайловой машины или можно еще покопать NCS.....например можно ли поменять в строке RUECKLICHT_PRUEF поменять melden на nicht_melden? но это не уберет моргания....сжальтесь гуру ткните....

блок 3 версии
машина 535 2000 год
сборка №18

П.С.под рукой оказалась 520 2002 года слили с нее - сборка №19.....ради опытов попробовали залить на мою - даже и не думает МАНить...тупо: не гоните - версия прошивки не та....даж не стартует
sh@rk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 00:21 #46
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

в LCM 3 все это можно сделать, хоть рест, хоть до!
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:45 #47
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Подскажите sh@rk по вопросу, пжста!
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 18:01 #48
Новичок
 
Аватар для sh@rk
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Е39 535 2000г АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre Saint-P Посмотреть сообщение
Подскажите sh@rk по вопросу, пжста!
если это ко мне вопрос - пока удалось тока убрать оповещение на БК - в строке RUECKLICHT_PRUEF поменять melden на nicht_melden
осталось моргание на открытом зажигании + зажигает лампочки тормозов вполнакала.....пробовал добавить строки в ман-файле, чтоб на холодную не шла проверка - КALTUEBERWACHUNG_SL_L и RHI....СГ-кодирен, машина моргает, пишет, что кодирование - ОК.... в итоге без изменений....читаю заново - нет этих строк

Andre Saint-P, я если что не занимаюсь всем этим....просто не нашел кому заплатить, чтобы сделали...поэтому и мучаюсь....да и самому уже азартно стало победить...жаль никто не подскажет из знатоков...с др. стороны это хлеб могущих ))))

Последний раз редактировалось sh@rk; 20.02.2013 в 18:06.
sh@rk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:22 #49
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sh@rk Посмотреть сообщение
если это ко мне вопрос - пока удалось тока убрать оповещение на БК - в строке RUECKLICHT_PRUEF поменять melden на nicht_melden
осталось моргание на открытом зажигании + зажигает лампочки тормозов вполнакала.....пробовал добавить строки в ман-файле, чтоб на холодную не шла проверка - КALTUEBERWACHUNG_SL_L и RHI....СГ-кодирен, машина моргает, пишет, что кодирование - ОК.... в итоге без изменений....читаю заново - нет этих строк

Andre Saint-P, я если что не занимаюсь всем этим....просто не нашел кому заплатить, чтобы сделали...поэтому и мучаюсь....да и самому уже азартно стало победить...жаль никто не подскажет из знатоков...с др. стороны это хлеб могущих ))))
Проблема аналогичная, сначала поменял переднюю оптику, вскоре лцм перегорел:)) взял с разборки 3-й.. после того как поставил работало все кроме поворотников и дальнего... закодировал его из зкс.. все заработало... но точка на приборке осталась....
Теперь решил поменять фонари, взял рестайл хеллу 12в, подключил, доехал от гаража до дома. РЕшил полюбоваться задними габаритами, а они почти не горят... сразу их отключил, вроде ничего не сгорело... И так кто поделится то инфой как убрать точку и добавить рестайл фонари ncs - ом.. я так понимаю надо будет изменять sa??... потому как просмотрел параметры своего lcm нигде не нашел ничего подобного....

Последний раз редактировалось F1ma; 17.04.2013 в 05:23.
F1ma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 17:12 #50
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..пробег и вин не совпадают.. вот и точка. Форум поковыряй)) Все давно обсуждалось..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)