Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   показание инпы (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/pokazanie-inpy-28487/)

maksimchik 14.01.2014 21:04

показание инпы
 
есть мотор м 40 1.8 .1992 года.Есть показания Inpa / из них я понял что не работает правильно клапан хх(!11.2.расходомер вроде нормально(total air consumption Lmm-11.40кг/ч) и какой-то странный угол зажигания(!17,25 на х,х). Подскажите еще какие неполадки с этим могут связаны.. спасибо.Буду рад если проконсультируете по параметрам:Load(время впрыска)(2,10 ms), lambdaintegrator(-5), addaptionvalue additiv(-37), addaptionvalue multiplicativ(7), addaptionvalue TEV(!126)
Не отзывается угол открытия дроссельной заслонки-и напряжение незначительно растет.датчик дроссельной заслонки под замену(смотрел оно связано с расходомером)?
как загрузить файл с разрешением xps?

Polzovatel 15.01.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от maksimchik (Сообщение 308712)
addaptionvalue additiv(-37),

это много вроде, напишу что знаю

Цитата:

Сообщение от maksimchik (Сообщение 308712)
как загрузить файл с разрешением xps?

или архивировать, или конвертировать в JPEG...

не буду создавать новую тему, спрошу здесь же, есть ли такое что если например температура наружнего воздуха +7 градусов, при этом по инпе же температура всасымаего воздуха например +40, значит ли это что есть подсос? заметил что температура всасымаего воздуха по ИНПЕ всегда показывает примерно на 20 градусов теплее чем темепратура наружнего воздуха по БК...это норма?

maksimchik 15.01.2014 18:32

addaptionvalue additiv(-37),
что это вообще за параметр? что он показывает и сколько должно быть примерно?

Polzovatel 15.01.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от maksimchik (Сообщение 308909)
что это вообще за параметр? что он показывает и сколько должно быть примерно?

адаптивная коррекция, если коротко то сколько топлива добавляется или отнимается смотря на показания лямбда-датчиков, на моем должно быть в пределах -10+10, идеально 0, почитай лямбда регулирование, коррекции топлива и т.д. по этой теме

maksimchik 15.01.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 308917)
адаптивная коррекция, если коротко то сколько топлива добавляется или отнимается смотря на показания лямбда-датчиков, на моем должно быть в пределах -10+10, идеально 0, почитай лямбда регулирование, коррекции топлива и т.д. по этой теме

лямбда показывает 0.76V. похоже что сильно обогощает смесь.Правильно? и это все на холостом.лямбда у меня одна.Это может быть из-за форсунок?.Или продолжительность впрыска в 2.10 мс это нормально?

Polzovatel 15.01.2014 20:32

Цитата:

Сообщение от maksimchik (Сообщение 308919)
лямбда показывает 0.76V

постоянно?
Цитата:

Сообщение от maksimchik (Сообщение 308919)
что сильно обогощает смесь

кажется как раз таки наоборот

maksimchik 15.01.2014 20:39

нет оно меняется после оперирования педалью акселератора, она вообще может в 0.1 вольта уйти(как-то так).Подсоса воздуха вроде нет. ТО что клапан х.х нерабочий, тоже мозгом обрабатывается. может так и регулирует смесь.Может? Угол же зажигания определяется на основании параметров?

Polzovatel 15.01.2014 20:46

Вложений: 1
вобще на ХХ надо смотреть, без участия педали...

maksimchik 15.01.2014 20:50

тогда где-то 0,76

Polzovatel 15.01.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от maksimchik (Сообщение 308930)
Угол же зажигания

вот это угол зажигания, угол опережения, если честно для меня загадка, я даже близко не представляю что это, и что там за угол...впрыск понятно, расход воздуха, там тмепературы, обороты...а вот угол даже представить не могу что это и как это происходит и в чем измеряется:biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)