![]() |
да и вообще все показания какая-то ерунда |
Знающие подскажите куда копать? |
Если не хочешь копать могилу для авто, научись правильно задавать вопросы, по факту какие проблемы? (опиши чем тебя не устраивает работа двигла) |
1.нет тяги, да вроде и расход великоват-на 600 км-45л(по трассе).сильно шумит двигатель.да и показания странные.я на ней зимой не езжу, так вот последний раз масло падливал-вроде жор небольшой(но это двигло). 2.еще интересуют параметры какие мне выдала инпа. Если возможно , объясните, или информацию где можно почитать. сколько искал по инпе параметры-что-то мало |
Вложений: 1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это мои показания |
смотри клапан ХХ, Клапан вентиляции топливного бака, датчик дроссельной заслонки |
спасибо.как закрыть тему можно? |
Бумер сначала почини:wink: |
так а толку что обращаешься, Вы вот ладно откликнулись, и еще человек, но остальные. только себе, в могилу с собой потянут, в принципе это не мое дело.С авто я разберусь |
Л-зонд 0.76. Если висит постоянно на ХХ, а при увеличении оборотов значения начинают изменяться с 0.1 до 0.9в - замена зонда. L-интегратор (-5). это богатая смесь (давление топлива, форсунки, и.т.д.) Kadd-(-37). Система не может вытянуть твою смесь до стехиометрии, возможно из за не исправного L-зонда. Км+7. Что-то беднит смесь с увеличением оборотов, возможен подсос воздуха. TEV - не обращай внимания. Твв-(2.9) это мало при прогретом дв-ле, проверь датчик ТВВ. ДПХХ-(0.39в). мало, должно быть 0.5в при включённом зажигании. Как-то так, возможно у кого-то другое мнение. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:57. |
Форум BMW (БМВ)