|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() maksimchik, слушай, а вот этот needed air же значит необходимое кол-во воздуха, может из-за того что смесь богатая он просто требует большее кол-во воздуха, и это не являеься какой то неисправностью, он просто говорит мне надо столько то... |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #33 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 | ![]() Извини конечно это не моё дело ты даёшь советы (хотя бы в гугле перевёл полное значение фразы)
|
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 | ![]()
maksimchik Совет на будущие если после устранения лишнего воздуха через клапана ХХ и вентиляции бака, опережение зажигания не придёт в норму смотри ВВ провода,бегунок,крышку распределителя датчик колен вала. |
![]() | ![]() |
![]() | #36 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() Так что запасайся пЫвом и попкорном...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 | ![]() Пиздец какой то инженеры концерна BMW по твоим словам должны быть инвалидами, получается нельзя просчитать от общего количества воздуха сколько его пройдёт через клапан ХХ
|
![]() | ![]() |
![]() | #38 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() Терпи - здесь еще и не то услышишь... ![]() ![]() Кстати, вот и "прицепчик" ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 16.01.2014 в 00:35. | |
![]() | ![]() |
![]() | #40 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() 124-й с К - при полном отсутствии гидравлической диагностики... ностальгия... ![]() PS^ уехал клиент довольный.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |