|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Множество вопросов по работе с Inpa и DIS. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2014, 22:24 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | Полный ХАОС ! (Inpa & DIS)
Всем Hi! Сразу же извиняюсь , но на многочисленные вопросы не на все нашел конкретных, внятных ответов. Приобрел девайс Inpa K+DKAN USB и понеслась. Проблемы и не внятности: 1. Были проблемы по просмотру блоков, т.е. обычная проблема, видит двигатель, трансмиссию и cd-changer. Замкнул контакт 7 и 8 и в результате на е53 это помогло, а на е46 нет. Ошибка: Что делать ? 2. После посещения Inpa по проверки Airbag и NCS Expert на немецком языке вдруг ни с того ни с сего появились три ошибки: 3 Ignition circuit ZK2 / Belt tensioner Passenger 2 Ignition circuit ZK1 / Belt tensioner Driver 11 Ignition circuit ZK10 / Safety battery switch 1 Полазив по форуму, проверил контакты на натяжителях, отключил АКБ и снял фишки, контакты чистенькие и сухие все сидит жестко. Да и не было проблем пока не начал программой шарить. Как говориться "не трогай говно и оно не будет вонять". Чего я мог такого сделать и как же это исправить? 3. Далее в NCS по руководству И при нажатии кнопки F1 "Считать" вижу сообщение о ошибке: Почему не читается блок GM3 ? 4. Тут же, так к примеру хотел потушить Рыжики, по форуму нашел что функция BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK, её нет как и многих других. Читал что нужно сменить регион а/м... не нашел этого да и судя логически зачем, ведь на том же европейце нет "Рыжиков". Что сделать, не в блоке GM3, не отвечающем, ли лежит данная функция ? 5. Далее при изменении функции VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H и еще нескольких, при нажатии F4 "Передать" выходит сообщение об ошибке: После этого при изменении любого параметра выходит данная ошибка. А может это последствия предыдущей проблемы, вопроса №3 ? Как тут быть ? Еще есть вопросы по DIS-у, но не буду наглеть, надо сначала с Inpa разобраться. P.S. Пожалуйста, если можно то дайте конкретный ответ с последовательными действиями на решения одной из проблем. Спс. |
|
18.04.2014, 23:04 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань |
Что-то где -то кривовато (может x5 свежее) ) Инпа видит Central body electronics (ZKE) через 16 пин на 46 ? P.S. За "рыжики" в ответе LCM )
Последний раз редактировалось Кузмич; 18.04.2014 в 23:05. |
|
07.05.2014, 06:59 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара Авто: 170 kW | |
|
08.05.2014, 08:57 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань | |
|
30.08.2014, 00:27 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Снова всем Hi! Поднялся вопрос, очень нуждаюсь в Вашей помощи. Авто E38, конец 2000-го, 52TU. Проблема с ABS, при подключению к нему его фишки блок начинает жужжать и сейчас идет эксперимент по скрещиванию моего ABS 005 с донорским ABS с разбора 001. При отключенном блоке естественно не работал ABS, ASC, спидометр и АКПП на высоких оборотах переключалась только при перегазовки. В итоге взял мозги 001-го и вставил в механическую часть 005-того, в результате заработал спидометр, экономайзер, стал считаться пробег и АКПП стала переключаться в норм режиме, но сам ABS и ASC не работает. Подключил инпу к 20-ти пиновому разъему ... по АКПП ошибка: 149 can wheel speeds Полез в блок ABS, ASC... Ошибка: IFH-0009 No response from controlunit Инпой без проблем диагностируются ранее упомянутые Х5 и Е46, а с Е38 проблема. Подскажите пожалуйста где копать. Ну может что еще и о эксперименте скажите ? |
|
30.08.2014, 00:46 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Ошибка: IFH-0009 No response from controlunit не только с блоком ABS, но и с Airbag и прочими блоками, в общем как обычно видится только ДВС и АКПП. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 04.11.2024 14:50 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |