| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 |
Всем привет! Помогите пожалуйста победить мою 540 e39 M62b44, уже долго бьюсь в поисках решения проблемы но все мимо. Исходные данные: 540 E39 M62B44 автомат 1997г.в., установлено ГБО 4 поколения. колбасит на холостых вне зависимости от того газ или бенз Что уже делалось: Замена КВКГ, замена форсунок, замена расходомера, наконечники на катушках, свечи, воздушный фильтр, оба кислородных датчика. Сегодня сбросил адаптации инпой и проехался кил 20 попутно делая скрины INPы: 1. После сброса адаптаций, пропуски зажигания в одной стороне двига, страшный расколбас: ![]() 2. Повышенный лямбдаинтегратор в тот же момент: ![]() 3. Немного проехался примерно 5 км, во время движения 30 км/ч вот такое происходит с лямбдой: ![]() 4. Во время езды показания воздуха: ![]() ![]() 5. Лямда по прежнему внизу: ![]() через 20 мин остановился, стою на холостых, по началу пропуски в 2х цилиндрах: ![]() ![]() ![]() Заглушил, перекур 2 мин и завел по новой, уже не так сильно, но колбасит (лямдаинтегратор 32...): ![]() ![]() ![]() Диагностика была исключительно на бензине, но на газу она себя ведет примерно также. Подскажите, кто сталкивался с подобным, варианты решения вопроса? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите победить ABS (E34) | Граф Люцифер | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 06.02.2013 14:51 |