|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2013, 17:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 | Помогите победить M62B44
Всем привет! Помогите пожалуйста победить мою 540 e39 M62b44, уже долго бьюсь в поисках решения проблемы но все мимо. Исходные данные: 540 E39 M62B44 автомат 1997г.в., установлено ГБО 4 поколения. колбасит на холостых вне зависимости от того газ или бенз Что уже делалось: Замена КВКГ, замена форсунок, замена расходомера, наконечники на катушках, свечи, воздушный фильтр, оба кислородных датчика. Сегодня сбросил адаптации инпой и проехался кил 20 попутно делая скрины INPы: 1. После сброса адаптаций, пропуски зажигания в одной стороне двига, страшный расколбас: 2. Повышенный лямбдаинтегратор в тот же момент: 3. Немного проехался примерно 5 км, во время движения 30 км/ч вот такое происходит с лямбдой: 4. Во время езды показания воздуха: 5. Лямда по прежнему внизу: через 20 мин остановился, стою на холостых, по началу пропуски в 2х цилиндрах: Заглушил, перекур 2 мин и завел по новой, уже не так сильно, но колбасит (лямдаинтегратор 32...): Диагностика была исключительно на бензине, но на газу она себя ведет примерно также. Подскажите, кто сталкивался с подобным, варианты решения вопроса? |
|
02.02.2013, 17:48 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
1) Программишь ДМЕ 2) повторяешь диагностику
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
02.02.2013, 18:27 | #3 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | что там программить? по картинкам видно уже в чем проблема кроется
__________________ нету денег - сосите сами |
|
02.02.2013, 19:31 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ну да - 97 год... расход за 25 А вот с картинками у меня на работе беда - сеть тормозит
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
02.02.2013, 20:39 | #5 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 | Добрый человек, направь мою мысль в правильную сторону пожалуйста!??
Последний раз редактировалось sheff1422; 02.02.2013 в 20:39. |
|
02.02.2013, 21:57 | #8 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 |
Опять искать лишний воздух? Только мне не понятно, почему: на 10й картинке - после того как я проехался он льет как из ведра,чтобы скорректировать лямбды, как я понимаю от изобилия воздуха а на 2й картинке - после сброса адаптаций он уменьшает количество топлива, т.е. по сути не хватает воздуха? Если КВКГ проверял, какие еще обычно болячки...? |
|
02.02.2013, 22:07 | #10 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 |
Воздух проверяли и не один раз, есть конечно вариант,что не досмотрели.... попробую еще раз все проверить А если на это взглянуть с другой стороны: Бензонанос и топл фильтр не меняли оч давно, может производительности не хватает и растет интегратор? Тогда вопрос почему при переходе на газ ситуация остается прежней? Последний раз редактировалось sheff1422; 02.02.2013 в 22:07. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите победить ABS (E34) | Граф Люцифер | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 06.02.2013 14:51 |