Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите победить M62B44

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 22:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Воздух проверяли и не один раз, есть конечно вариант,что не досмотрели.... попробую еще раз все проверить

А если на это взглянуть с другой стороны:
Бензонанос и топл фильтр не меняли оч давно, может производительности не хватает и растет интегратор?
Тогда вопрос почему при переходе на газ ситуация остается прежней?

Последний раз редактировалось sheff1422; 02.02.2013 в 22:07.
sheff1422 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 23:56 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheff1422 Посмотреть сообщение
Тогда вопрос почему при переходе на газ ситуация остается прежней?
наверное потому что ни в одном из твоих режимов поездки, топливные коррекции не производились. а вот почему, это и предстоит тебе разгадать самому
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 02:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
наверное потому что ни в одном из твоих режимов поездки, топливные коррекции не производились. а вот почему, это и предстоит тебе разгадать самому
Другими словами топливные коррекции достигают предела и ДМЕ не может регулировать топливно-воздушную смесь?...
Ну если лямбды висят в нулях значит в бедная смесь...
Копать в сторону давления топлива?
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите победить ABS (E34) Граф Люцифер Ремонт и эксплуатация BMW 19 06.02.2013 14:51


Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)