| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 |
Воздух проверяли и не один раз, есть конечно вариант,что не досмотрели.... попробую еще раз все проверить А если на это взглянуть с другой стороны: Бензонанос и топл фильтр не меняли оч давно, может производительности не хватает и растет интегратор? Тогда вопрос почему при переходе на газ ситуация остается прежней? Последний раз редактировалось sheff1422; 02.02.2013 в 22:07. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | наверное потому что ни в одном из твоих режимов поездки, топливные коррекции не производились. а вот почему, это и предстоит тебе разгадать самому
__________________ нету денег - сосите сами |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 | Цитата:
Ну если лямбды висят в нулях значит в бедная смесь... Копать в сторону давления топлива? | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите победить ABS (E34) | Граф Люцифер | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 06.02.2013 14:51 |