Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Помогите победить M62B44

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 23:45 #21
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

А могут ли такие проблемы возникать из за того что прошивка криво встала?
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 23:48 #22
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Просто по воздуху уже негде смотреть, причем суммирующие коррекции в норме, заваливаются в +32 только множительные...
О гуру с большим опытом помогите разобраться
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 10:21 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: bmw e39

По умолчанию

а двигатель проверили? компрессию и тог.д. была похожая проблема,почти так же все меняли.если подсосв точно нет,не помешал бы обратится к мотористу.
KERMUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:24 #24
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

А сейчас какие ошибки висят,и хорошо бы посмотреть осцилограмму кислородного датчика.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 21:29 #25
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
А сейчас какие ошибки висят,и хорошо бы посмотреть осцилограмму кислородного датчика.
В выходные, сбросил адаптации в мильйон первый раз, ошибки были по множительным коррекциям, что они достигли своего предела.
lambda additiv был в районе 32
теперь суммирующие и множительные в пределах +6, ошибка не выскакивает, продолжаю наблюдения.
Среди недели сниму показания лямбды осцилографом
sheff1422 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 23:35 #26
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Осцилограмма на первой лямде должна быть синусоида если это на прогретом двигателе. На втором стремиться к прямой линии.

Признаком неисправности лямбда-зонда является
повышенный расход топлива, ухудшение динамики авто-
мобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, воз-
можна его неустойчивая работа на холостом ходу или
«качание» оборотов холостого хода.
Лямбда-зонд сравнивает содержание кислорода в
выхлопных газах и в окружающем воздухе и представля-
ет результат этого сравнения в форме аналогового сигна-
ла. Применяются двухуровневые зонды, чувствительный
элемент которых выполнен из оксида циркония либо из
оксида титана, но сейчас им на смену приходят широко-
полосные лямбда-зонды.
Лямбда-зонд на основе оксида циркония
Лямбда-зонд на основе оксида циркония генериру-
ет выходной сигнал напряжением от 40–100 mV до
0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала ис-
правного лямбда-зонда достигает 950 mV.
При пониженном содержании кислорода в отрабо-
тавших газах, вызванном работой двигателя на обога-
щённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сиг-
нал высокого уровня напряжением 0.65–1 V. При
повышенном содержании кислорода (обеднённая топ-
ливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня
напряжением 40–50 mV.
Исправный лямбда-зонд начинает работать только по-
сле прогрева чувствительного элемента до температуры вы-
ше 350°С, когда его выходное электрическое сопротивление
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите победить ABS (E34) Граф Люцифер Ремонт и эксплуатация BMW 19 06.02.2013 14:51


Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)