|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2013, 23:48 | #22 |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 |
Просто по воздуху уже негде смотреть, причем суммирующие коррекции в норме, заваливаются в +32 только множительные... О гуру с большим опытом помогите разобраться |
|
13.04.2013, 10:21 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku Авто: bmw e39 |
а двигатель проверили? компрессию и тог.д. была похожая проблема,почти так же все меняли.если подсосв точно нет,не помешал бы обратится к мотористу.
|
|
14.04.2013, 21:29 | #25 | |
Новичок Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv Авто: 540 e39 | Цитата:
lambda additiv был в районе 32 теперь суммирующие и множительные в пределах +6, ошибка не выскакивает, продолжаю наблюдения. Среди недели сниму показания лямбды осцилографом | |
|
14.04.2013, 23:35 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Осцилограмма на первой лямде должна быть синусоида если это на прогретом двигателе. На втором стремиться к прямой линии. Признаком неисправности лямбда-зонда является повышенный расход топлива, ухудшение динамики авто- мобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, воз- можна его неустойчивая работа на холостом ходу или «качание» оборотов холостого хода. Лямбда-зонд сравнивает содержание кислорода в выхлопных газах и в окружающем воздухе и представля- ет результат этого сравнения в форме аналогового сигна- ла. Применяются двухуровневые зонды, чувствительный элемент которых выполнен из оксида циркония либо из оксида титана, но сейчас им на смену приходят широко- полосные лямбда-зонды. Лямбда-зонд на основе оксида циркония Лямбда-зонд на основе оксида циркония генериру- ет выходной сигнал напряжением от 40–100 mV до 0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала ис- правного лямбда-зонда достигает 950 mV. При пониженном содержании кислорода в отрабо- тавших газах, вызванном работой двигателя на обога- щённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сиг- нал высокого уровня напряжением 0.65–1 V. При повышенном содержании кислорода (обеднённая топ- ливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня напряжением 40–50 mV. Исправный лямбда-зонд начинает работать только по- сле прогрева чувствительного элемента до температуры вы- ше 350°С, когда его выходное электрическое сопротивление |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите победить ABS (E34) | Граф Люцифер | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 06.02.2013 14:51 |