Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Помогите победить M62B44 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/pomogite-pobedit-m62b44-23356/)

sheff1422 02.02.2013 17:23

Помогите победить M62B44
 
Всем привет!
Помогите пожалуйста победить мою 540 e39 M62b44, уже долго бьюсь в поисках решения проблемы но все мимо.

Исходные данные:
540 E39 M62B44 автомат 1997г.в., установлено ГБО 4 поколения.
колбасит на холостых вне зависимости от того газ или бенз

Что уже делалось:
Замена КВКГ, замена форсунок, замена расходомера, наконечники на катушках, свечи, воздушный фильтр, оба кислородных датчика.

Сегодня сбросил адаптации инпой и проехался кил 20 попутно делая скрины INPы:
1. После сброса адаптаций, пропуски зажигания в одной стороне двига, страшный расколбас:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
2. Повышенный лямбдаинтегратор в тот же момент:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. Немного проехался примерно 5 км, во время движения 30 км/ч вот такое происходит с лямбдой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. Во время езды показания воздуха:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
5. Лямда по прежнему внизу:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

через 20 мин остановился, стою на холостых, по началу пропуски в 2х цилиндрах:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Заглушил, перекур 2 мин и завел по новой, уже не так сильно, но колбасит (лямдаинтегратор 32...):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Диагностика была исключительно на бензине, но на газу она себя ведет примерно также.

Подскажите, кто сталкивался с подобным, варианты решения вопроса?

NUFLIN 02.02.2013 17:48

1) Программишь ДМЕ
2) повторяешь диагностику :ph34r:

gunhed 02.02.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 242735)
1) Программишь ДМЕ

что там программить? по картинкам видно уже в чем проблема кроется

NUFLIN 02.02.2013 19:31

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 242744)
что там программить? по картинкам видно уже в чем проблема кроется

Ну да - 97 год... расход за 25 :biggrin:
А вот с картинками у меня на работе беда - сеть тормозит :rolleyes:

sheff1422 02.02.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 242744)
что там программить? по картинкам видно уже в чем проблема кроется

Добрый человек, направь мою мысль в правильную сторону пожалуйста!??

sheff1422 02.02.2013 20:48

П.С. ДМЕ действительно перешивался месяца 2 назад на 1 430 053 которая соответствует моему вину по ETК

gunhed 02.02.2013 21:11

ты оцени интегратор на 2й и 10й картинках )

sheff1422 02.02.2013 21:57

Опять искать лишний воздух? Только мне не понятно, почему:

на 10й картинке - после того как я проехался он льет как из ведра,чтобы скорректировать лямбды, как я понимаю от изобилия воздуха
а на 2й картинке - после сброса адаптаций он уменьшает количество топлива, т.е. по сути не хватает воздуха?

Если КВКГ проверял, какие еще обычно болячки...?

Витюха 02.02.2013 22:02

Дымом проверь весь впуск. И на выпуск обрати внимание на всякий случай.

sheff1422 02.02.2013 22:07

Воздух проверяли и не один раз, есть конечно вариант,что не досмотрели.... попробую еще раз все проверить

А если на это взглянуть с другой стороны:
Бензонанос и топл фильтр не меняли оч давно, может производительности не хватает и растет интегратор?
Тогда вопрос почему при переходе на газ ситуация остается прежней?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)