Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Е60

Помогите проанализировать диагностику

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 21:11 #31
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 525

По умолчанию

сегодня проверял фазы, они в норме, ванос правда нерабочий,сальники поршней задубевшие,поршень ходит очень легко,даже некоторым люфтом,рем комплекта в городе нет,пришлось собрать все назад как есть(
результат без изменений,троит,трясется,хлопает во впуск
разряжение в моторе есть, заливную пробку присасывает, воздуха подсоса нет,карбклинером полил от души
[Только для зарегистрированных...]
копать в сторону лямбды?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 01:34 #32
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: D
Авто: E46

По умолчанию

сам говоришь ВАННОС НЕРАБОЧИЙ уже стоит над этим задуматься, из за лямбд хлопать не будет.
поменяй свечю и катушку цилиндра 4 и 6 с например цилиндром 1 и 2, стери все ошибки проедь немного и прочитай заново.....что тестер напишит? хлопки из за *неправельного* зажигания; если фазы в норме.... скорей всего глючит какой то датчик на РВ (впуск-выпуск) или датчик КВ (чисто мое личное мнение)

Последний раз редактировалось Vitali78; 29.11.2014 в 02:16.
Vitali78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 07:45 #33
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 525

По умолчанию

из за датчика колена она бы незаводилась вовсе
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 09:44 #34
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

в случае неисправности датчика коленвала, его функцию на себя берет датчик распредвала по впуску, но двс становится тупым.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 11:21 #35
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Vitali78,
Цитата:
стери все ошибки
.
Давайте говорить правильно !
Хлопки и пердёж - виноват ванос (закажи ремкомплект и поставь) , пропуски уйдут вместе с ошибкой ваноса (99%) .
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 15:25 #36
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 525

По умолчанию

тогда вопрос кто шарит, на хх без нагрузки, поршень вануса давит ли на распредвал тем самым сдвигая его на некоторый угол и постоянно находясь в таком положении?
если нет тогда виноват не ванос
если да то моя проблема естественно в этом,но возникает другой вопрос, зачем так сделано,не логичнее ли инженерам разработать двигатель так чтобы на низких оборотах и на хх ванос не сдвигал распредвалы,тем самым увеличив срок его службы
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 15:32 #37
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: D
Авто: E46

По умолчанию

[quote=zheka1983;351093]Vitali78, .
Давайте говорить правильно !
пордон....*Очистка памяти неисправностей* вот так гуель перевёл что я хотел сказать.
Vitali78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 15:34 #38
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 525

По умолчанию

очищал конечно
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 15:35 #39
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 525

По умолчанию

а где датчик положения коленвала? вроде все осмотрел, на демфере зуцов нет,он внутри чтоли где стоит?но проводв тоже не заметил
согласно тис зубцы на демфере есть,по факту нет

Последний раз редактировалось lifestyle; 29.11.2014 в 15:36.
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 15:38 #40
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifestyle Посмотреть сообщение
а где датчик положения коленвала? вроде все осмотрел, на демфере зуцов нет,он внутри чтоли где стоит?но проводв тоже не заметил
согласно тис зубцы на демфере есть,по факту нет
тис онлайн в помощь, изучи свой мотор, меньше вопросов будет, поверь
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)