Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Е60

Помогите проанализировать диагностику

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2014, 15:38 #1
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifestyle Посмотреть сообщение
а где датчик положения коленвала? вроде все осмотрел, на демфере зуцов нет,он внутри чтоли где стоит?но проводв тоже не заметил
согласно тис зубцы на демфере есть,по факту нет
тис онлайн в помощь, изучи свой мотор, меньше вопросов будет, поверь
alvlad вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 17:40 #2
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

перебирай ванос с выставлением фаз. а не просто пееборка

ванос по умолчанию стоит в мощностном режиме, чтобы ты мог совершить обгон в случае отказа системы.
поэтому на хх и средних он занимает другое положение.
еще лямбду меняй вторую и шей евро2, либо меняй все 4
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 12:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 525

По умолчанию

проблема с хлопками и троением решена заменой ДМРВ, нерабочим оказался, одна из нитей была порвана(в нашем дмрв внутри 2 нити)
также вырезал катализаторы, один из них был забит насмерть, к сожалению движок слишком много ест масла((
авто больше в аварийный режим не сваливается,едет, но двигатель уставший, постели распредвалов выработаны,распред постукивает...
периодически отключаются цилиндры то 3,то 4,возможно задиры имеются
рассматриваю вариант контракта
предполагаю тему можно закрывать?
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 12:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 525

По умолчанию

ванос рабочий,углы держит,хоть и резинки сношены,но худо бедно еще пыжится видимо))
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 13:15 #5
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

ждем тему "продам в25 в идеале")))
на самом деле пробуй выставить фазы, мож еще поездит твой масложор))
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 14:04 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 525

По умолчанию

фазы выставлены, все ок, мотор едет,есть ошибка по лямбдам да бывает отрубает почему то 3 то 4 цилиндр, ездить будет, но как то не красиво клубами дыма застилать рядом идущие авто
lifestyle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)