|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #41 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #42 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() Все же тупого плебса много, но и не 100%... Если твои земляки шифруются - приезжай, либо вылечим хромоножку, либо получишь рекомендации по замене органов ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #43 |
Завсегдатай Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: бмв е60 540I | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #45 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #46 | |
Завсегдатай Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: бмв е60 540I | ![]() Цитата:
613F угол поворота рулевого колеса: достоверность рни постоянно висят и по ДСЦ 5EC1 правдоподобность датчика угла поворота. тоже постоянно она одна. | |
![]() | ![]() |
![]() | #47 |
Завсегдатай Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: бмв е60 540I | ![]()
так и теперь вот что ребят. был на днях в москве, заезжал к партнерам, есть только предположения что это датчик на рейке который суммарный. но опять как то не понятно если он. показания он показывает при том когда руль крутишь. только вот проблема как и я думал в том что, при том когда руль стоит по центру и показания в ДИС на нем 0, то при этом на рейке 15-30 градусов(по разному бывает) разница, то есть когда руль на нуле, рейка не на нуле. вот в принципе в чем конкретная и проблема. теперь такой еще вопрос, как могло так сбиться с того нис сего. я понимаю если бы рейку снимали и чинили, но такого небыло. все работало и в один день отказало. так вот может датчик просто давать неверные показания? на блок АФС никто не верит что может быть он, не знаю почему. можно ли попробовать на шлицах в рулевом валу поменять положение рейки как думаете? получится, то есть выставить по компу руль на ноль, разъеденить вал и повернуть рейку тоже в ноль и соеденить одратно? что скажете ребят? подскажите советами, уже год езжу и никто толком ничего не говорят. только предположения на датчик, но ведь он показания дает и пропадают показания только тогда, когда загорается ошибка, а ошибка полюбому будет загораться, если 0 на руле не совпадает с 0 на рейке. только как такое произошло?
|
![]() | ![]() |
![]() | #48 |
Участник тусовки Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: kaunas Авто: bmw | ![]()
подкинь другой блок афс, закодируй и сделай калибровку заного, имел такой гемор с е60 2005г, пока блок не поменял нихрена не получалось, как заменил кончились все проблемы...
|
![]() | ![]() |
![]() | #49 |
Завсегдатай Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: бмв е60 540I | ![]() спасибо, у вас тоже точно также было? а ошибки какие были не помните? тоже вам говорили что датчик?
|
![]() | ![]() |
![]() | #50 |
Участник тусовки Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: kaunas Авто: bmw | ![]()
3 года назад было, точно не помню ошибки, тоже билься неделю и решилось всё... да ты ничего не теряещь, подкинь блок с разборки и проверь ...
|
![]() | ![]() |