| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 127
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E46_m52tu |
Всем привет! Прошу совета, т.к. поиск на этом и других форумах однозначного ответа не дал. На Е53 были вырезаны каты и человек обратился за "перепрошивкой". В етк на этот мотор есть эбу запрограммированный с опцией s199a - 7551848. С помощью winkfp dme я перепрошил, пришлось только протокол в настройках изменить на kwp2000, иначе связь не устанавливалась. После программирования ошибок по катализаторам нет, но есть другая :) DME-28D6 DME: 3/4тсутствует кодирование системы управления двигателем - DME еще на закодирован. Назревает вопрос, какой блок кодировать ncsом? Я так понимаю блок 8bmot, он один подходит из списка блоков, считаных в ncs. Далее я сделал расшифровку vin и увидел, что в комплектации уже присутствует 861 опция! Исходя из пройденого пути я так понимаю у меня 2 варианта: 1. Собрать новый SA, исключив из него 861 опцию, прописать его в ews, kmb и закодировать 8bmot; 2. Вернуть обычную прошивку 7551838 и просто стереть адаптации с отключенными задними лямбдами и ничего не кодировать.
__________________ Красивый самолет плохо летать не может! |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите с прошивкой ms41 | sana_q | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 75 | 10.12.2018 21:13 |
| помогите определиться с прошивкой | geheim | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 24 | 29.03.2016 16:50 |
| помогите с прошивкой Е63 | shamil' | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 10.11.2012 00:24 |