Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:при диагностических процедурах.

Потеря холостого хода

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 09:19 #11
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение

Еще скажи, что всё прекрасно работало, хотя "ничего не делал, кроме замены железки"
можно тебя попросить не писать в моей теме? от тебя информации толковой на форуме ноль последнее время, а твои закосы под ганхеда я почитал в других темах. спасибо
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 09:27 #12
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
Там флеш от в30 залился сразу же после свапа, если ты об этом.
да, конечно же машина перешивалась сразу после запуска
прошивки использовались 7552618, 7552620(прульная для корректной работы лз на равнодлинном коллекторе) и 7545671 (калибровочные данные 66) но это все не влияет на вопрос темы. прошивка осуществлялась полностью, с разделами и програм и дата

кстати Влад, ты ж как раз в этот момент и приехал:)

мотор ставился в сборе
диса, коллектор, дз, форсунки, маф, корпус фильтра все от м54В30.

так же с мотором был поставлен РХХ (потом подкидывался другой и новый бош, соленоид вентиляции бака. САП удалена, все заглушки на коллекторе новые. эжекторный насос вут тоже свежий, все трубки герметичны. гофры на дз новые.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 10:52 #13
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

artk01
ПОМНЮ, спасибо за чистые форсунки
то, что ты подходишь серьезно к вопросам, касаемым твоего купэ, с этим сложно спорить;)
я бы забил давно, на проблему с ванос-тестом, а ты хочешь докопаться - респект:)
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 13:57 #14
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

я хочу просто сравнить с другими 330ыми
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 22:48 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
Там флеш от в30 залился сразу же после свапа, если ты об этом.
Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
Nuflin
Это у Артк надо спрашивать, он её не раз перепрограммировал...
Извини - я подумал, что там без тебя не обошлось
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 00:04 #16
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Извини - я подумал, что там без тебя не обошлось
не, он сам все делает, что само по себе правильно))
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 10:17 #17
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

проверил на еще одной 2.2 с подсосами. обороты устаканиваются быстро, без раскачиваний. пока столкнулся с этим только на своей 3л. на форуме отписали, что на другой 3л такая же фигня, но этого сам не видел
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 12:47 #18
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
да, конечно же машина перешивалась сразу после запуска
прошивки использовались 7552618, 7552620(прульная для корректной работы лз на равнодлинном коллекторе) и 7545[Только для зарегистрированных...]71 (калибровочные данные 66) но это все не влияет на вопрос темы. прошивка осуществлялась полностью, с разделами и програм и дата

кстати Влад, ты ж как раз в этот момент и приехал:)

мотор ставился в сборе
диса, коллектор, дз, форсунки, маф, корпус фильтра все от м54В30.

так же с мотором был поставлен РХХ (потом подкидывался другой и новый бош, соленоид вентиляции бака. САП удалена, все заглушки на коллекторе новые. эжекторный насос вут тоже свежий, все трубки герметичны. гофры на дз новые.
А во сколько эти все прибамбасы вышли?
huntirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 09:04 #19
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

huntirus, около 60 тыс мотор с мелочами и расходниками, 15 коллектор.
работа, прошивка своими силами
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:59 #20
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

небольшое обновление.
последнее время доставало меня то, что мульти адаптации убегали в -8.
причем происходило это только в случае дерганья в пробке. если в пробку не попасть, то все отлично, мульти около нуляю

отключил обе последние лямбды и сбросил вариант кодинг, тем самым перешел в кат препарейшн режим, в котором ездят машины для россии.
так теперь на второй день вывалилась ошибка- механическое заедание РХХ. открытое положение. ошибка 211.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e34 проблема с регулятором холостого хода Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 14.04.2013 18:50
датчик холостого хода м50 аппаратура siemens eldar_05 Ремонт и эксплуатация BMW 5 06.03.2013 20:11
Замена клапана регулировки холостого хода (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:25
Замена клапана регулировки холостого хода (М43 с 09/1995, M43TU, М44) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:23
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:59


Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)