Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Повышенный разряд АКБ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 16:32 #1
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

чел пишет что ток утечки нормальный
SAN9 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 13:11 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
чел пишет что ток утечки нормальный
Да какой нормальный? У него авто почти не спитСкрины посмотри.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 16:43 #3
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Да какой нормальный? У него авто почти не спитСкрины посмотри.....
вот это не глядел, извиняюсь. ну видимо придется его учить теперь как искать что садит акб
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 17:55 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Zeke
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Tambov
Авто: BMW E70 3.0d LCI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
вот это не глядел, извиняюсь. ну видимо придется его учить теперь как искать что садит акб
Подскажи,может я не правильно ищу ток утечки? Минусовой провод в разрыв подключаю мультиметр. Все закрыл,багажник защелкнул в ручную.По ТИСу авто должно заснуть через 68 минут. Я ждал 3 часа,мультиметр показывает 0.00 мА. Может мультиметр хреновый китайский,на днях хочу намутить советский стрелочный или дорогой немецкий и еще раз проверить. Вот последние скрины из ДИСа,я хз что происходит с авто. Кто может меня принять в Москве числа после 2го я приеду без вопросов,нужна ваша помощь.
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Zeke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 19:44 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeke Посмотреть сообщение
Подскажи,может я не правильно ищу ток утечки? Минусовой провод в разрыв подключаю мультиметр. Все закрыл,багажник защелкнул в ручную.По ТИСу авто должно заснуть через 68 минут. Я ждал 3 часа,мультиметр показывает 0.00 мА. Может мультиметр хреновый китайский,на днях хочу намутить советский стрелочный или дорогой немецкий и еще раз проверить. Вот последние скрины из ДИСа,я хз что происходит с авто. Кто может меня принять в Москве числа после 2го я приеду без вопросов,нужна ваша помощь.
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
посмотри, когда машина закрыта, гаснет ли подсветка кнопки старт стоп(если есть) или подсветка на селекторе передач.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 17:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь

По умолчанию

Аналогичная фигня. Часы не сбрасываются, но через 1-2 минуты на выключенном зажигании выскакивает эта ошибка. На заведенном авто не работают подогревы, а печка только на первой скорости. Акб новая, старая действительно сдохла. Прописал замену и новый тип акб в фа и кас. Если отключить этот блок - все норм становится.
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 09:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь

По умолчанию

В общем ситуация такая: старая акб 110а стала подыхать, загораться алярм, не заводиться. Поставил новую 90а, поправил фа, кас, прописал замену, алярм все равно загорается на заглушенной. На заведенной не работает печка и подогревы. Ибс отключаешь - все норм. Сбросил гистограмы - ничего не изменилось, только на заглушенной стала ругаться на разряженую батарею. Заводится норм, никаких нареканий. На заведенной что с ибс, что без 14.2 по тесту приборки. На заглушенной сразу после выключения мотора около 13.5, плавно падает до 12.7 в течении минут 15 и так и висит (включен только ссс), т.е. С акб и зарядкой все норм. Менять ибс?
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 16:25 #8
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

я свой ответ дал, нужно попробовать запрограммировать машину новым программным обеспечением и полностью всю закодировать.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 18:45 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
я свой ответ дал, нужно попробовать запрограммировать машину новым программным обеспечением и полностью всю закодировать.
А логическое объяснение этому? Сама как-то ненароком раскодировалась и устарела?) может все дело в неправильной инициализации акб? Просто когда автокомом прописывал новую он написал "подключите зарядное устройство и нажмте ок" может в этом дело? Тип на подзарядке сбрасывать?

п.с. сейчас подключил IBS, сбросил гистограмы, печка не заработала. нажал какую-то кнопку правее сброса гистограмм, Start PM че-то там. все потребители включились. но пугает напруга по тесту приборки - 15.3V. не офигеет ли акб от такой?

Последний раз редактировалось вуглускр; 30.12.2013 в 19:22.
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 13:38 #10
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вуглускр Посмотреть сообщение
А логическое объяснение этому? Сама как-то ненароком раскодировалась и устарела?) может все дело в неправильной инициализации акб? Просто когда автокомом прописывал новую он написал "подключите зарядное устройство и нажмте ок" может в этом дело? Тип на подзарядке сбрасывать?

п.с. сейчас подключил IBS, сбросил гистограмы, печка не заработала. нажал какую-то кнопку правее сброса гистограмм, Start PM че-то там. все потребители включились. но пугает напруга по тесту приборки - 15.3V. не офигеет ли акб от такой?
я не знаю чем ты делаешь регистрацию и как опции меняешь, у нас эта процедура делается через оригинальный сканер, а изменение типа акб или емкости через программатор. съезди к од, пусть поразбираются с машиной, я так понимаю. машина из подписи да? е60?
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)