|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.12.2013, 14:35 | #41 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
|
01.01.2014, 05:44 | #42 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ТИС пробовал читать? WDS освоил? Твоя "проблема" - рядовое явление в диагностике, единственно - поиск трабла время занимает... но хочешь геморроя - слушай дальше всяких и выполняй их "советы"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
01.01.2014, 17:40 | #43 |
Завсегдатай Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: бмв е60 540I |
ребят. немного ни в тему спрошу, а подскажите, вот я в дисе пробовал делать регистрацию замены акб, все норм, но мне еще говорят что он еще прописывается. ну там сколько Ah, подскажите ребят, как сделать прописку, куда там заходить в дисе)
|
|
01.01.2014, 17:58 | #45 |
Завсегдатай Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: бмв е60 540I | |
|
01.01.2014, 22:27 | #47 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Уточнить у "говорящих" кто мешает?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
02.01.2014, 17:08 | #48 |
Новичок Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тверь | ищу ищу, пока все бес толку. напруга на клеммах акб и под капотом одинаковая, утечек никаких. увеличенного "электрического" аппетита тоже вроде замечено не было (12в на акб даже после двух суток стояния). менял акб на другую, тоже фактически новую (недели две ей) - абсолютно ничего не меняется. сбрасывал гистограммы, прописывал в очередной раз акб (все прописывается). пока ничего умнее замены IBS в голову не приходит) но тоже как-то не логично это мне кажется. ведь IBS фактически только температуру и напругу меряет, и делает это, судя по всему, правильно (ну по значениям в инпе если судить). а решение о состоянии акб принимает уже ЭБУ двигателя. а вот почему он так скептически к моей акб относится (да и не к одной) - ума не приложу( тис читал. нашел описание IBS. принцип ее действия. судя по тису состояние акб (SoH) "определяется по провалу напряжения аккумуляторной батареи при пуске двигателя и по пусковому току". соответственно может у меня как раз этот самый провал есть? но визуально вроде все ок. в момент работы стартера где-то до 11.8 вольт просадка. вроде немного. крутит шустро... либо она как запомнила этот SoH дохлого акб, так его и не сбрасывает...
Последний раз редактировалось вуглускр; 02.01.2014 в 17:32. |
|