|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2009, 09:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: BMW 318i | Проблема BMW 318i, помогите
Машина BMW 318i, 2002г.в. n42 Ситуация1: машина заводиться через раз. При повороте ключа зажигания топливная не закачивает бензин на запуск, соответственно крутим стартером машина не заводится. При повороте ключа зажигания на выкл в коробке слышны щелчки как будто не до конца срабатывает какой-то датчик на селекторе. Поворачиваем ключ на вкл щелчки перестают. Дополнительно нажимаешь на педаль тормоза слышны щелчки. Выключаешь машину. Щелчки не перестают. Срываю клемму, подключаю все тихо. Машина немного постоит потом завожу все нормально работает без проблем, все идеально. Ситуация 2: ....не завелась, выключаю ключ, помимо щелчков в коробке слышны щелчки какой-то реле в панели над предохранителями. Дополнительно щелкает в дроссельной заслонке и клапанах. Снимаю клемму. Постояла. Завелась. Проблем "ноль" По диагностике выдает следующие ошибки: Р2795 Р2799 Р2793 Р2792 Р279А Р2866 расшифроки не нашел, сервиса в городе нормального нет, ближайший сервис за 2500 км. Завелась обнулили, диагностируем ошибок нет... Можно ездить хоть 48 часов в сутки, все идеально... заглушил... опять по новой |
|
14.08.2009, 10:22 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | P2795 Gear Shift Direction Circuit High ( P2799 - вот тут ответ есть: Which would explain the high idleing. Probably a sensor problem (bmw will charge) a competant mechanic should do it easily). Р2793 - Gear shift direction - circuit malfunction. Вероятная причина - Wiring (провода). P2792 - Gate select direction - circuit high Вероятная причина - Wiring short to positive P2866 - variable valve train learning stops needed - инфа отсюда:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
18.08.2009, 05:57 | #3 |
Новичок Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: BMW 318i | Спасибо
Спасибо Ломаный перевод дал следующие результаты, выходит что неисправны: 1. датчик температуры воздуха 2. какое-то реле отвечающее за подачу электричества на дроссельную заслонку, селектор АКПП. и клапана. Осталось донести инфу до сервиса. Посмотрим что сделают. P2795 Gear Shift Direction Circuit High Цепь Руководства Переключения передач Высоко P2799 is the intake air tem sensor 2 Which would explain the high idleing. Probably a sensor problem (bmw will charge) a competant mechanic should do it easily Если для 3ек (318ti самым обычным) тогда P2799 - воздух впуска tem датчик 2 Который объяснил бы высокий холостой ход. Вероятно проблема датчика (bmw зарядит) опытный механик должен сделать это легко. P2795 Gear Shift Direction Circuit High Цепь Руководства Переключения передач Р2793 - Gear shift direction - circuit malfunction руководство Переключения передач - сбой цепи Вероятная причина - Wiring (провода) P2792 - Gate select direction - circuit high Заслонка избранное руководство - цепь высоко Вероятная причина - Wiring short to positive (провода короткие плюс) P2866 - variable valve train learning stops needed - необходимый переменные остановки изучения поезда клапана - С этим много кодов неисправности и без телеграфирующей диаграммы я подозревал бы неисправность электропитания через реле Р2790 Gate Select Direction Circuit Заслонка Избранная Цепь Руководства Последний раз редактировалось Банкир; 18.08.2009 в 05:59. |
|
21.08.2009, 20:46 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кореновск Авто: ВАЗ 21140 |
Нужно просмотреть по схеме есть-ли общие массы, КЗ на плюс это может быть отсутствие массы. Так же "собственной жизнью" электроника может жить при наличии воды, соответственно окислений в разъёмах жгутов проводов. Или какое-то реле подгорело и полностью не отключает питание.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 | vincent1111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 01.05.2014 14:07 |
bmw 318i e 36 помогите разобраться с генератором.пропала зарядка | сергеи 13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 20.04.2013 21:50 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |
BMW 318i Special Edition | Tyler | Новости BMW | 0 | 05.06.2009 10:35 |