| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик |
Здорова Приобрел DME от такой же авто. ПОДСКАЖИТЕ какую мекросхему выпаять с оригинала как я понимаю в одной из них должна быть память где находится переменный код EWS и впоять в в новую(б/у) DME. a не проще ли взять там же где взял эбу дме блок евс с ключем ? Еще вопросик через какой провод могло продавить тосол? несколько раз случалось такое на М62 ТУ с мап термостатом пока не заменил термостат на твоей машине по моему тоже есть эл термостат мне кажется там проблемма И последний можно привязать EWS -DME c помощью GT1? Понимаю может процес и сложный но готов учиться. ews 3 не привязывается а только синхронизируется переменный код Последний раз редактировалось geheim; 27.11.2010 в 18:45. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
| проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
| Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
| проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |