Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблема DME

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2010, 15:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uchta

Unhappy Проблема DME

Случилась такая не приятная вещь в центральную клемму DME попал тосол сгнило порядка 7 булавок вследствии чего в машине много что не работает. Приобрел DME от такой же авто. ПОДСКАЖИТЕ какую мекросхему выпаять с оригинала как я понимаю в одной из них должна быть память где находится переменный код EWS и впоять в в новую(б/у) DME. Еще вопросик через какой провод могло продавить тосол? И последний можно привязать EWS -DME c помощью GT1? Понимаю может процес и сложный но готов учиться.
Bolsun вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 15:39 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uchta

По умолчанию

И самое главное забыл Е46 2000 М43. Ребят надежда только на вас советываться не с кем живу в деревне. Помогите ПЛЗ
Bolsun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 18:44 #3
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

Здорова

Приобрел DME от такой же авто. ПОДСКАЖИТЕ какую мекросхему выпаять с оригинала как я понимаю в одной из них должна быть память где находится переменный код EWS и впоять в в новую(б/у) DME.

a не проще ли взять там же где взял эбу дме блок евс с ключем ?

Еще вопросик через какой провод могло продавить тосол?

несколько раз случалось такое на М62 ТУ с мап термостатом пока не заменил термостат на твоей машине по моему тоже есть эл термостат мне кажется там проблемма


И последний можно привязать EWS -DME c помощью GT1? Понимаю может процес и сложный но готов учиться.

ews 3 не привязывается а только синхронизируется переменный код

Последний раз редактировалось geheim; 27.11.2010 в 18:45.
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 07:41 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uchta

По умолчанию

Я конечно понимаю что можно было купить комплект но просто куплен DME давно и про коплект DME-EWS-КЛЮЧ узнал я только недавно. Может у меня получится прочитаь ISN со старого блока? Потому что машинка в гараж заехала сама. А может кто нить подскажет ведь перепаять полюбому можно, только подскажите что пожалуйста не могу без своей бешечки.
Bolsun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 09:07 #5
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

разбери дме и сделай фото, подскажу
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 10:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uchta

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
разбери дме и сделай фото, подскажу
Хорошо сегодня сбегаю сфоткаю. Проблемы могут какие нить после замены микрухи? Сложно поменять?
Bolsun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:40 #7
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

ты мне фото дай а я посмотрю что там менять надо, все ответы после фото
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:53 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uchta

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Bolsun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 00:54 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Лучший в мире

По умолчанию

С обратной стороны платы.
SlavGee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 00:59 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Лучший в мире

По умолчанию

Обе.
SlavGee вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SlavGee за это сообщение:
Bolsun (30.11.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)