Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Прогман никак не может найти инфу по авто E70, не определяет спецификацию авто(FA).

Проблема в Progman V32

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 18:46 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

Вполне подойдёт OPS или OPPS.
Inpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 20:10 #32
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nixonu Посмотреть сообщение
Вернулся из командировки... , починил DIS, прогман дальше продвинулся после обновления, сейчас выдает:
"Для программирования/кодирования блоков управления на подсоединенном автомобиле необходимо использовать OP(P)S/ICOM. Для этого закройте сеанс progman и выберете один из требуемых интерфесов"
Другой интерфейс выбрать не дает.
И у меня авто 2008 года неужели мне уже нужен ICOM? Когда покупал USB K + DCAN было написано, что можно кодировать E70...
Может еще что обновить надо?
Да есть такая мулька. Я сам на Е70 на это налитал. Здесь, на форуме, есть выложенных два архивных файла. SSS.rar и Е54е.rar. Есть еще. Смысл в следующем. Необходимо запустить виртуальную машину в режиме explorer. Описание там есть. Потом заходишь туда как в обычный виндовс и запускаешь эти фффайлы. Они, собаки, там что то меняют и все начинает работать.
Но, пока ты ищешь эти файлы, нарываешься на разную информацию по поводу: "Как с помощью ПРОГМАНА можно засадить машинку наглухо. И вот не смотря на то, что я запустил Прогман особого жемания нажимать на кнопочку "ПРОДОЛЖИТЬ" у меня не возникает. Так как с нашим шнурком, который я ласково называю ДЕКАН можно и дров наломать.
Что ты хочешь програмировать?
dabel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 20:22 #33
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW E70

По умолчанию

вот эти волшебные файлы [Только для зарегистрированных...]
dabel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 00:17 #34
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: E70 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dabel Посмотреть сообщение
Да есть такая мулька. Я сам на Е70 на это налитал. Здесь, на форуме, есть выложенных два архивных файла. SSS.rar и Е54е.rar. Есть еще. Смысл в следующем. Необходимо запустить виртуальную машину в режиме explorer. Описание там есть. Потом заходишь туда как в обычный виндовс и запускаешь эти фффайлы. Они, собаки, там что то меняют и все начинает работать.
Но, пока ты ищешь эти файлы, нарываешься на разную информацию по поводу: "Как с помощью ПРОГМАНА можно засадить машинку наглухо. И вот не смотря на то, что я запустил Прогман особого жемания нажимать на кнопочку "ПРОДОЛЖИТЬ" у меня не возникает. Так как с нашим шнурком, который я ласково называю ДЕКАН можно и дров наломать.
Что ты хочешь програмировать?
Спасибо, попробую. Хочу закодировать: ходовые огни активировать, аккумулятор прописать большей емкости (в dis только замена), фонари рестайлинг кодирнуть, CCC кодирнуть. А так да, что-то шнурок стал сбоить, выдает ошибки, связь иногда теряет...
Так бы даже и не мучался, если бы не наши жлобы, за нажатие одной кнопки 1000р...
nixonu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 11:14 #35
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW E70

По умолчанию

Тогда сам Нуф-Нуф велел НЦС экспертом. АКБ прописывается в ФА. Правда я не знаю можно ли больше 90 прописать. Есть описание на форуме. Про фонари не понял, ты их поменял? ССС там надо еще диск втыкать. Шнурок пртестируй на INPA если он машину через раз читает может Драйзеры не виндовс старые. Те которые за СОМ порт отвечают
P.S. Если Прогманом делать будешь то покачай передние колеса до трех атм. Так легче будет руль крутить, когда на эвакуатор затаскивают
Удачи
dabel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:56 #36
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: E70 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dabel Посмотреть сообщение
Тогда сам Нуф-Нуф велел НЦС экспертом. АКБ прописывается в ФА. Правда я не знаю можно ли больше 90 прописать. Есть описание на форуме. Про фонари не понял, ты их поменял? ССС там надо еще диск втыкать. Шнурок пртестируй на INPA если он машину через раз читает может Драйзеры не виндовс старые. Те которые за СОМ порт отвечают
P.S. Если Прогманом делать будешь то покачай передние колеса до трех атм. Так легче будет руль крутить, когда на эвакуатор затаскивают
Удачи
Мне нужно 100 Ah прописать.
Дочитал ту тему до конца, в итоге скачал папку InterfaceConfig (от Витюхи) [Только для зарегистрированных...] в ней запустил прогу и указал 2 (OPS E70). Завтра попробую в тачке запустить. М да потом дрова еще искать для шнурка поди придется.
NCS у меня тоже не запускается пишет ошибку на немецком, там вообще интерфейс далеко не френдли и по нему еще надо будет искать куда и что точно прописывать, а в прогмане все четко и понятно должно быть.
Сообщений как убить тачку прогманом пока не заметил.
А ты в итоге на NCS перешел? Заметил, что и спецы все именно им пользуются.

Последний раз редактировалось nixonu; 12.11.2012 в 17:58.
nixonu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 23:24 #37
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW E70

По умолчанию

Я думаю, что Прогман не даст ввести нестандартное значение. АКБ прописано в ФА
Почитай вот [Только для зарегистрированных...] Ну и отпиши как все пройдет. Обрати внимание на вид АКБ AMG или нет.
dabel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 23:33 #38
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dabel Посмотреть сообщение
я не знаю можно ли больше 90 прописать. Шнурок пртестируй на INPA если он машину через раз читает может Драйзеры не виндовс старые. Те которые за СОМ порт отвечают
P.S. Если Прогманом делать будешь то покачай передние колеса до трех атм. Так легче будет руль крутить, когда на эвакуатор затаскивают
Удачи
"не знаю", "может"...

Цитата:
Сообщение от dabel Посмотреть сообщение
Я думаю, что Прогман не даст ввести нестандартное значение. АКБ прописано в ФА
Почитай вот [Только для зарегистрированных...] Ну и отпиши как все пройдет. Обрати внимание на вид АКБ AMG или нет.
Учиться никто не хочет, но советы давать - первое дело... д-ддддиагносты - дубы понятно теперь, почему так хают марку.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 12.11.2012 в 23:34.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:18 #39
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Учиться никто не хочет, но советы давать - первое дело... д-ддддиагносты - дубы понятно теперь, почему так хают марку.
[Только для зарегистрированных...]
Ну спутал человек...
"Не в лото, а в карты, не выиграл, а проиграл"
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:59 #40
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"не знаю", "может"...



Учиться никто не хочет, но советы давать - первое дело... д-ддддиагносты - дубы понятно теперь, почему так хают марку.
Так нету учителей талантливых. Приходится на своих ошибках
dabel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с Progman V32 babls Диагностика BMW | кодирование | программирование 164 24.02.2016 22:13
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Progman через DiagHead + Inpa? Uralec Диагностика BMW | кодирование | программирование 52 29.04.2012 21:09
Progman не видит ничего vincent1111 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 20.03.2011 18:03
Progman v28 проблема с программированием (12.4В) babls Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 25.01.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)