| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Дроссельная заслонка |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw 530iA |
Всем привет!!! Вот в чем проблема: во время диагностики ИНПОЙ в разделе activate, когда скидывали адаптацию в DME сел аккумулятор у ноута и выкл., соответственно не успев выкл. ИНПу, далее при вкл. зажигания загорелся чек энджин и значок антибукса, вырос до 1200 об. холостой ход, троит и колбасит и не едет . Причем прописываются много ошибок именно в блоке DME и при стирании ошибок появляются вновь: 112 Throttle sensor 1 11 Cooler outlet 123 Thermostat heater, KFK 115 TPS- Adaption 79 Lambda probe heating after Cat.BANK 1 33 Timeout CAN-Botschaft ASC3 0 TEG UP 1 1 TEG UP 2 2 TEG DOWN 2 В блоке ASC: 76 CAN DDE messageerror Из того что написано я понял что, что-то с дроссельной заслонкой случилось! На приборке пишет: ENGINE FAILSAFE PROG и при этом горит ЧЕК ЭНДЖИН и АНТИБУКС!!! Да забыл: авто е39 530 2002 года немка на автомате бензин |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 07.05.2012 20:10 |
| Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |