| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Дроссельная заслонка |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw 530iA |
Всем привет!!! Вот в чем проблема: во время диагностики ИНПОЙ в разделе activate, когда скидывали адаптацию в DME сел аккумулятор у ноута и выкл., соответственно не успев выкл. ИНПу, далее при вкл. зажигания загорелся чек энджин и значок антибукса, вырос до 1200 об. холостой ход, троит и колбасит и не едет . Причем прописываются много ошибок именно в блоке DME и при стирании ошибок появляются вновь: 112 Throttle sensor 1 11 Cooler outlet 123 Thermostat heater, KFK 115 TPS- Adaption 79 Lambda probe heating after Cat.BANK 1 33 Timeout CAN-Botschaft ASC3 0 TEG UP 1 1 TEG UP 2 2 TEG DOWN 2 В блоке ASC: 76 CAN DDE messageerror Из того что написано я понял что, что-то с дроссельной заслонкой случилось! На приборке пишет: ENGINE FAILSAFE PROG и при этом горит ЧЕК ЭНДЖИН и АНТИБУКС!!! Да забыл: авто е39 530 2002 года немка на автомате бензин |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
В принципе адаптация описана в ДИСе.. Заводишь авто , и на заведённой машине сбрасываешь ошибки, обороты выравниваются, доводишь температуру до рабочей - 90град , пару раз нажимаешь педаль газа до упора(кратковременно ) оставляешь поработать на Х.Х .5 мин , глушишь через 25 сек заводишь - всё должно работать . Если адаптация не прошла - повторяешь сначала. ВАЖНО - адаптация не пройдёт если в ДМЕ есть актуальные критические ошибки... ( В ДИСе немного другая процедура , но так обычно получается быстрее) ![]() ![]()
__________________ |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw 530iA |
Ничего не помогает, адаптация сбрасывается но не адаптируется, причем заслонка остается в одном и том же положении угол 5,8% и не меняется при нажатии на педаль. Ошибки сбрасываем, и сразу же они опять прописываются! Более того авто стоит, а показывает что оно движется со скоростью 2,7 км/ч возможно за счет того что заслонка остается открытой всегда на 5,8% !, грешил на датчик скорости, но спидометр работает и ошибку по этому датчику не выдает!! Вообщем ничего не изменилось, время от времени при стирании ошибок гаснет чек энджин, а вот антибукс горит постоянно, причем без АБС. При стирании ошибок авто работает нормально но до 1-го выкл. зажигания!! |
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: мурзик | Цитата:
| |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
![]() После сброса ошибок на заведённом двигателе какие нибудь остаются ? Мотор прогрел до рабочей температуры?![]() ![]()
__________________ | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw 530iA |
Да именно, внимательно прочел и делал так как ты сказал! Движок прогрел до рабочей температуры. После сброса ошибок в блоке остаются 2 ошибки: 112 Throttle sensor и 11 Cooler outlet, затем в течении нескольких минут появляются и остальные: 123 Thermostat heater,KFK 115 TPS-Adaption 79 Lambda probe heating after cat.BANK 1 33 Timeout CAN-Botschaft ASC3 0 TEG UP 1 1 TEG UP 2 2 TEG DOWN 2 Интересно почему диагностика показывает движение авто 2,7 км/ч, когда она стоит??? Заслонка всегда открыта и на заглушенном моторе и на заведенном - угол открытия 5,8% и причем это значение не меняется при нажатии на педаль газа. Как еще можно проверить работоспособность заслонки? Последний раз редактировалось puhnarick; 16.07.2010 в 09:36. |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
, я же говорил о критических ошибках![]() Не надо сбрасывать адаптацию там где есть такие ошибки....... ![]() ![]()
__________________ | |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
выскажу предположение. А если отключить аккумулятор на 10-30 минут? Я однажды на заведенном движке адаптацию сделал. Получил аналогичный эффект. Но клемма помогла. |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw 530iA |
Да при заведенном авто после сброса ошибок обороты стабилизируются и авто начинает реагировать на педаль газа! Но немного подтраивает! Стоит выкл/ вкл зажигание обороты 1200 об. движка работает ровно, но стоит нажать на педаль газа начинает его колбасить и обороты не набирает, итог его колбасит и он троит и обороты время от времени играют! |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 07.05.2012 20:10 |
| Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |