|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Дроссельная заслонка |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2010, 10:16 | #11 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Я бы начал с обновления ПО...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
16.07.2010, 10:32 | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Привет Вадим! Я думаю что с софтом вряд ли проблема , потому что после сброса ошибок обороты стабилизируются.... С битым софтом обычно этого не происходит..
__________________ |
|
16.07.2010, 10:47 | #13 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | При сбросе ошибок на заведённом авто мотор начинает реагировать на педаль газа? Если нет - то как говорил Вадим , надо перепрограммировать ДМЕ....
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 16.07.2010 в 10:48. |
|
16.07.2010, 12:09 | #14 |
Новичок Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw 530iA |
Да при заведенном авто после сброса ошибок обороты стабилизируются и авто начинает реагировать на педаль газа! Но немного подтраивает! Стоит выкл/ вкл зажигание обороты 1200 об. движка работает ровно, но стоит нажать на педаль газа начинает его колбасить и обороты не набирает, итог его колбасит и он троит и обороты время от времени играют! |
|
16.07.2010, 12:19 | #15 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
И ещё вопрос у тебя мотор М54? Что активировал в последний момент? Вскрой контролер и посмотри на наличие повреждённых компонентов.. Если всё визуально целое попробуй отключить АКБ минут на 15 и после произвести адаптацию , не помогло - перепрограммируй ... и обязательно отпишись..
__________________ |
|
16.07.2010, 12:32 | #16 |
Новичок Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw 530iA |
Мотор М54 3 литра бензин, активировать ничего не успели, т.к. комп вырубился! Вопрос такой: Если я заслонку поставлю на другое такое же авто и скину адаптацию он выйдет с аварийного режима? |
|
16.07.2010, 12:35 | #17 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Адаптации лежат в мозгах...
__________________ | |
|
16.07.2010, 12:46 | #19 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Заслонку можно попробовать проверить - вручную открывать и смотреть статус... Возможны две причины - заслонка или ДМЕ ( не обязательно умер)
__________________ | |
|
16.07.2010, 12:49 | #20 |
Новичок Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw 530iA |
В смысле подкл. диагностич.кабель вкл.зажигание и открываем заслонку вручную и если показания на компе меняются значит ли это что он рабочий? Так проверить? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 07.05.2012 20:10 |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |