| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 528 |
может кто сталкивался с такой проблемой ??? авто E60 N52B25 2006 калина , наступили холода машина перестала нагреватся до рабочей температуры , 75 град если стоять и опускается до 50 если ехать , стали смотреть термостат постоянно открыт со старта на холодную температура в двигателе больше чем на выходе из радиатора прим на 3 град , ну ес но подумали термостат сдох , поменяли на новый результат как водится ZERO , нам бы фишку снять перед заменой , вообщем снимаешь разъем все приходит в норму термостат открывается где то на 100 град темпер на вых из радиатора начинает повышатся полез в 6BMOT думал там есть параметр принудительный подогрев термостата для его открытия со старта но там всего гдето пять параметров короче ни чего не нашел белый управ провод от мозгов прозвонил нигде на массу не коротит (думал что какие нибуть кудесники напрямую его открывали подогревом) ошибок по термостату нет , странно то что когда снимаешь разьем не пишет что обрыв в цепи нагрева термостата есть только одна ошибка: время отпускания реле DME !!! Если у кого какие мысли что это может быть ?
__________________ З/Ч БМВ (BMW) новые и б/у из Европы |
| | |