Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Пропуски зажигания Е-39 520 во 2,4,5 цилиндрах M-52 TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 19:45 #1
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

dmitr24 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 23:28 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...давление топлива мониторь..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 00:30 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...давление топлива мониторь..
Если честно,уже всё промониторил,давление в норме 3,5!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:01 #4
Новичок
 
Аватар для alexxcool
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Колпино
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Если честно,уже всё промониторил,давление в норме 3,5!
а какой мотор????....
интересует какое давление в М52ТУ...??

Последний раз редактировалось alexxcool; 21.08.2011 в 23:01.
alexxcool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 00:41 #5
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

эндоскоп есть под рукой?
если да- выкрути входные зонды и посмотри что с катами творится
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 11:01 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
эндоскоп есть под рукой?
если да- выкрути входные зонды и посмотри что с катами творится
Их там уже нет!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 14:59 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Катушки перекидывал с рабочих цилиндров на нерабочие?Проверь подводку к катушкам,может гдето масса или питание пропадает...при работе попробуй покрутить\поломать проводку,подкинь на катушки соплей массовый провод и плюсовой.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 16:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: cheb

По умолчанию

Было две таких машины!!!у одной были метки неверные а на другой лямбазонды перепутаны местами то есть разъемы поменять местами нужно было!
st1211903 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 22:58 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ExUSSR

По умолчанию

В основном на холодную проблема в гидрокомпенсаторах
masterant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 01:48 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: bmw 528

По умолчанию

было когда человеку вырезали каты
и врезали пламя гасители колхозные
так вот они не давали нормального выхлопа
было избыточное давление в системе.
и мозги вырубали цилиндры.

а еще можно выключить лябмды после катов. просто отключить фишки
проверить...
tortez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)