Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Проблемы с бэшкой (

Пропуски зажигания и предел подстройки смеси!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 09:04 #11
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ant1w1r Посмотреть сообщение
А как определить рабочая ли DISA или нет? внешне она выглядит нормально, заслонка не сломана.
[Только для зарегистрированных...]
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PAS за это сообщение:
Ant1w1r (10.10.2011)
Старый 10.10.2011, 12:46 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чуйская долина
Авто: E39 M52TUB28,E60 N62B44

По умолчанию

Лямбда говоришь в 0,0 встает...А это следствие или может все таки причина?
Симптомы на прогретом двигателе проявляются или только на холодном?

Последний раз редактировалось blaq; 10.10.2011 в 12:47.
blaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 20:38 #13
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk
Авто: BMW 320i

По умолчанию

да, и на горячем и на холодном....
Ant1w1r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 20:40 #14
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk
Авто: BMW 320i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]


спасибо) сейчас проверю)))
Ant1w1r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 21:11 #15
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ant1w1r Посмотреть сообщение
....если все эти ошибки удаляешь, машина работает ровно без проблем, но по истечению какого времени ошибки снова появляются и машину начинает троить, теряется тяга( т.е машина очень слабо едет) так с небольшим запозданием реагирует педаль газа. Да и еще при появлении ошибки,1-ый датчик лямба- зонт отказывается работать, его положение 0.000.
А что говорит зонд второго банка? Случайно ли не в богатой висит?
Что значит положение 0.000? 0 вольт? 0% интегратора?

Судя по тому что после удаления ошибок всё нормализируеться(скорее всего удаляли не только ошибки, а и адапатации), то проблемы могут быть и в зондах, например перепутаны штекера.
MakNathal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MakNathal за это сообщение:
Ant1w1r (10.10.2011)
Старый 10.10.2011, 21:29 #16
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk
Авто: BMW 320i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakNathal Посмотреть сообщение
А что говорит зонд второго банка? Случайно ли не в богатой висит?
Что значит положение 0.000? 0 вольт? 0% интегратора?

Судя по тому что после удаления ошибок всё нормализируеться(скорее всего удаляли не только ошибки, а и адапатации), то проблемы могут быть и в зондах, например перепутаны штекера.

0 вольт...их не меняли, как они могут быть перепутаны? если она раньше работала....причем когда удаляешь ошибку изначально зонды работают нормально, потом их показания уменьшаются первый вообще в 0 уходит, второй еще дышит чуть чуть.
Ant1w1r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 21:30 #17
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk
Авто: BMW 320i

По умолчанию

Diso работает нормально....
Ant1w1r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 16:21 #18
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

КВКГ меня еще, почему поменяли только одну трубку?
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:15 #19
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

SAN9, +100
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 15:18 #20
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk
Авто: BMW 320i

По умолчанию

при разборе были обнаружены еще два рваных патрубка....сегодня все поменяем, после чего будет отчет))))
Ant1w1r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)