|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.03.2011, 12:49 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | прошивка с 861 или 199 на е60 М54 2.5л тип NA51
Ставится настроенный выпускной коллектор, катов не будет, встал вопрос на что перевести авто. Т.к. DME MS45.0 некодируемый(его блока в эксперте нет) и вроде как есть ограничение на проливку(раз 5), его надо шить сразу с нужной опцией. Как понял 861 отключит послекатовые лямбды, а 199 все 4шт. При 199 говорят бенз уходит быстро т.к лямбд для контроля смеси нет и бензанасос маслает больше чем надо. Кто что думает? Может кто-то находил номера нужных прошивок? |
|
30.03.2011, 15:56 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | У меня - то же самое... и даже кажется, что я писал конкретный ответ...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
30.03.2011, 16:23 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | пестеть товарищи только не надо - в теме про кодирование NCS как вода была так и осталась, к конкретному решению не пришли, а ultimatebmw как-то так ничего и не соизволил отписать по прошествию энного кол-ва дней кому всё же интересно после некоторых обсуждений с другами остановился на варианте 861 - совсем без лямбд ИМХО изврат осталось только проверить на практике спасёт ли одно лишь кодирование при отключении задних лямбд от чека или надо будет пролить прошивку всем местным бандерлогам как всегда спасибо за поднятие настроения - уже предугадываю что будет написано стахановцами ещё до создания топика, думаю даже создавать не надо, чисто в оффлайне сидишь, поразмышляешь немного и уже знаешь что напишут гуру проводов Последний раз редактировалось BMWFan; 30.03.2011 в 16:28. |
|
30.03.2011, 16:33 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw Е65 4.4 |
Да уж с культурой общения и отношения к людям у местных гуру точно проблемы, соглашусь
|
|
30.03.2011, 17:06 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
а 168 там вроде доступна. посмотри файл е60ат. 168-евро2 199-без кат без лямбд. 861-вроде гасит лампу на преборке. вроде так. сам еще не делал пока. мож не прав |
|
Сказал Спасибо SportGarage за это сообщение: | honda6868 (18.09.2017) |
30.03.2011, 17:09 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | изначально я так и думал т.к. сразу посмотрел сей файл, увидел 168 и подумал ноу проблем с послекатовыми лямбдами, но на соседнем профильном форуме gunhed написал что у меня в моём моторе 168 не бывает, только 861 (тушит чек) и 199 (все 4 лямбды отключаются), хотя 168 мной была закодирован без проблем до этого(CAS,LMA,KOMBI - а DME нету для кодинга в списке, поэтому изврат с синхорнизацией cas-dme через дис), правда я хз был ли какой толк от этого, я ведь физически их не отсоединял для теста чека, у них разъёмы у послекатовых где-то в попе, сейчас пороюсь в тисе посмотрю ради интереса, что-то мне подсказывает что это будет в районе под впускного коллектора
Последний раз редактировалось BMWFan; 30.03.2011 в 17:13. |
|
30.03.2011, 17:14 | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Цитата:
З.Ы. Сейчас посерчил ещё по подфоруму все темы про безкат от PAS так и остались без ответов не считая троллинга от гуру - у них так всегда, потроллить и свалить к чертям, по теме-то реально нифуя не знают или жаба душит подсказать, а то как же, они это выстрадали и рожали годами, а тут нехта хочет за просто так, барыжническая жилка давит, хотя бывает и у них кратковременный миг щедрости души после богатого клиента который и надо ловить обычным смертным Последний раз редактировалось BMWFan; 30.03.2011 в 17:22. | |
|
Сказал Спасибо BMWFan за это сообщение: | Ural (31.03.2011) |
30.03.2011, 17:27 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
была пару машин с 199 у обеих присутствует так же 861. в е60ат есть 168. а вот для е70 например уже нету.... там только 199 и 861. |
|
30.03.2011, 17:29 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
ща стоит е65 с м54 завтра гляну.
|
|
|
Закладки |
| |