|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | ![]()
Всем привет! M54 2,5л. стала сильно колбасить по утрам и на холостых, даже на прогретой машине. Срелка прыгает. По инпе от 670 до 710. об/мин. Появились ошибки: инпа: mixture preperation bank 1, mixture preparation bank 2. Я так понимаю, ошибки подготовки смеси. Других нет. Подумал на заслонку DISA, так как она трещала, давно замены просила. Заменил, треск прошел. Свечи в нормальном состоянии, дыма нет. Подумал где-то воздух сосет. В инпе посмотрел расход воздуха на холостых 13л. На работающем двигле побрызгал на шланги в районе гофры. Обороты стабилизировались ненадолго. Снял гофру, нашел трещину. Заменил гофру на новую, результата не дало. Колбасит по прежнему. Попробовал снять пробку на маслозаливной горловине: Еле снял присасывает ее сильно и после снятия сильно падают обороты и колбасит сильнее. КВГК вроде работает. Подскажите в какую сторону копать, что почитать? Спасибо заранее всем. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]()
Регулятор давления картерных газов накрылся
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо surich за это сообщение: | Valeriy_x3 (16.01.2012) |
![]() | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() Как говорят пиндосы: "Если ты такой умный - почему ты тогда такой бедный?"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Valeriy_x3 (16.01.2012) |
![]() | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | ![]() Цитата:
Из моего опыта, когда КВКГ накрывался, крышка не присасывылась, но и обороты при ее снаятии никак не менялись и жор масла увеличен был. Хотя м.б. КВКГ может по разному выходить из строя. Ну например или мембрана рваться или закоксовываться в ноль. Может быть... Я не профи и не претендую. Поэтому и обращаюсь за помощью. И готов кстати мурзилку читать. Что в данный момент и делаю, так что с ртфм согласен полностью. | |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: подмосковье Авто: несколько | ![]()
все верно вам написали -проблема в вентиляции катртера , внутреннее повреждение клапана
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо kutun за это сообщение: | Valeriy_x3 (16.01.2012) |
![]() | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | ![]()
Теме АП. Дополнительно сделано: Заменен КРКГ на оригинал, пара трубок, остальные прочищены, помыт РХХ, прочищена дроссельная заслонка. Результат: ничего не изменилось. По прежнему вылазит та же ошибка и дергается стрелка тахометра на прогретом двигле (неровно работает), отмечен повышенный расход топлива. Куда еще покопать? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород Авто: X3 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |