Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Расшифровка ошибки 3F35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 10:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: e60 рестайл 525D, 2007

По умолчанию Расшифровка ошибки 3F35

e60 LCI 2,5d (DDE 6).
Появилась ошибка "boost air hose monitoring in idle running" в шестнадцатиричном формате 3f35.
Появляется во время движения по трассе на 1500-2000 об\мин., двигатель в это время перестаёт реагировать на педаль газа (расход по стрелке датчика мнговенного расхода растёт, а обороты не увеличиваются).
Если перевести дословно, то "контроль патрубка высокого давления на холостом ходу", но ошибка вылазит при движении. Других ошибок в DDE нет. Единственный трабл: DDE показывает разные значения рассчётного и реального расхода воздуха (скрины на ХХ и 2000 об\мин).
Что это за фигня и как с ней бороться?
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось iura1966; 11.02.2012 в 10:33.
iura1966 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 13:00 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

А до того как залили софт левый... ошибки были ?
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 13:19 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

3F35 - шланг наддувочного воздуха, контроль на холостом ходу
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: e60 рестайл 525D, 2007

По умолчанию

Поставил сегодня DIS. Почитал машину.
Ошибка висит в DIS-е "Шланг наддувочного воздуха,контроль на холостом ходу. Шланг наддувочного воздуха отсоединился. Неисправности в настоящее время нет".
При запуске плана проверки: "проверка системы подачи воздушной массы B1362_D6LMS2", он вырубается на самом последнем (седьмом) измерении системы подачи воздушной массы. Выдаёт сначала: "к началу проверки обороты увеличатся до 4000", а потом "проверка не запускается, тест-блок отменяется".
Движок гонял минут 30 в гараже до 4000 об\мин., предварительно стерев ошибку, она не появилась.
Вопрос:
-причём здесь холостые обороты, если глюк возникает только под нагрузкой, на трассе и при оборотах 1500-2000 об\мин,
-возможен ли всё таки кривой чип?
Расходомер заменил, ошибок по расходомеру больше нет.
Заслонку почистил.

Последний раз редактировалось iura1966; 11.02.2012 в 16:34.
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:46 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW e61 530Д 05

По умолчанию

Ну дак дыра где то, оттуда не расчетный воздух сосет. Гляди этот патрубок, опрессовывай.
babls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Расходомер, или патрубок порван, или ЕГР открыт.
326 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 20:23 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: e60 рестайл 525D, 2007

По умолчанию

"Расходомер, или патрубок порван, или ЕГР открыт."

MAF заменил, все патрубки от турбины до впускного коллектора герметичны-подсоса нет (проверил весь тракт, но, даже, если бы был подсос, этот глюк пёр постоянно, а не спорадически), AGR выписан и физически перекрыт (так же, как и сажевый).
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 09:58 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: e60 рестайл 525D, 2007

По умолчанию

Новый MAF был дохлый!!! Офигеть!!! Чуть разобрался.
Взял осцилограф, смотрел эпюры на MAF-е и сравнивал с тем, что в DIS-е. По итогу заменил (по гарантии) этот долбаный расходомер и вопрос решился.
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расшифровка ошибки INPA по АКПП 5HP24 - E39, M62 nettrader Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 06.07.2014 22:02
E60 2004 расшифровка ошибки pic Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.12.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 03:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)