|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2012, 10:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ Авто: e60 рестайл 525D, 2007 | Расшифровка ошибки 3F35
e60 LCI 2,5d (DDE 6). Появилась ошибка "boost air hose monitoring in idle running" в шестнадцатиричном формате 3f35. Появляется во время движения по трассе на 1500-2000 об\мин., двигатель в это время перестаёт реагировать на педаль газа (расход по стрелке датчика мнговенного расхода растёт, а обороты не увеличиваются). Если перевести дословно, то "контроль патрубка высокого давления на холостом ходу", но ошибка вылазит при движении. Других ошибок в DDE нет. Единственный трабл: DDE показывает разные значения рассчётного и реального расхода воздуха (скрины на ХХ и 2000 об\мин). Что это за фигня и как с ней бороться? Последний раз редактировалось iura1966; 11.02.2012 в 10:33. |
|
11.02.2012, 16:32 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ Авто: e60 рестайл 525D, 2007 |
Поставил сегодня DIS. Почитал машину. Ошибка висит в DIS-е "Шланг наддувочного воздуха,контроль на холостом ходу. Шланг наддувочного воздуха отсоединился. Неисправности в настоящее время нет". При запуске плана проверки: "проверка системы подачи воздушной массы B1362_D6LMS2", он вырубается на самом последнем (седьмом) измерении системы подачи воздушной массы. Выдаёт сначала: "к началу проверки обороты увеличатся до 4000", а потом "проверка не запускается, тест-блок отменяется". Движок гонял минут 30 в гараже до 4000 об\мин., предварительно стерев ошибку, она не появилась. Вопрос: -причём здесь холостые обороты, если глюк возникает только под нагрузкой, на трассе и при оборотах 1500-2000 об\мин, -возможен ли всё таки кривой чип? Расходомер заменил, ошибок по расходомеру больше нет. Заслонку почистил. Последний раз редактировалось iura1966; 11.02.2012 в 16:34. |
|
12.02.2012, 20:23 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ Авто: e60 рестайл 525D, 2007 | "Расходомер, или патрубок порван, или ЕГР открыт." MAF заменил, все патрубки от турбины до впускного коллектора герметичны-подсоса нет (проверил весь тракт, но, даже, если бы был подсос, этот глюк пёр постоянно, а не спорадически), AGR выписан и физически перекрыт (так же, как и сажевый). |
|
18.02.2012, 09:58 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ Авто: e60 рестайл 525D, 2007 |
Новый MAF был дохлый!!! Офигеть!!! Чуть разобрался. Взял осцилограф, смотрел эпюры на MAF-е и сравнивал с тем, что в DIS-е. По итогу заменил (по гарантии) этот долбаный расходомер и вопрос решился. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расшифровка ошибки INPA по АКПП 5HP24 - E39, M62 | nettrader | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 06.07.2014 22:02 |
E60 2004 расшифровка ошибки | pic | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.12.2011 18:24 |