| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: часть эл.схемы |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: grodno |
Делал на днях Valvetronic от BMW 7 E-65 2003г. 4.4л. бензин,седан.Маркировку не помню.Хозяин очень хотел покататься на своей машине. Не работал один из электродвигателей(по диагностике) и машина не запускалась.Мы раскурочили блок(в том смысле,что кондеры,дроссели и обр.сторона выходных ключей сидят на силиконе).На обратной стороне 4 кондера 2200mF,два дросселя и процессор со всем прилегающим(второй,первый на лицевой стороне MC68HC908AZ60).Плата,как минимум,4-х слойная,поэтому пришлось потрудиться,снимая схему.Снял схему выходных ключей,а потом нашли неисправность,поэтому дальше не составлял схему,но может кому-то пригодиться или дальше кто-то поколупает и дорисует. Оказалось,что глюк был в том, что в блоке предохранителей стоят реле и обмотка ими управляется с блока valvetronic`а через контакты 3 и 8.Подается"-" через полевой переключатель RSF3031(каждый в районе своего проца).Была микротрещина в дорожке внутренней платы,фиг увидишь.Проложили провод поверху и все заработало.Клиент доволен.Дали гарантию на год. Извиняюсь за корявость схемы.Второй движок аналогичен. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Ремонт ЭБУ VALVETRONIC ? | Didim | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 14.08.2012 23:16 |