|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2013, 17:15 | #82 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
лавр. и так откатал 1000км. исчезло 2 литра масла, но я не уверен, что оно было под верхнюю отметку. так что сейчас залил по макс и катаю дальше. пока машина хорошо тянет, но есть сомнения по поводу катализаторов, тк после интенсивной езды мне кажется есть потеря мощности. думаю, что при нагревании их пропускная способность существенно снижается |
|
30.04.2013, 21:31 | #84 |
Новичок Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E39 530 | artk01, у тебя хоть 10 минут после адаптации едет нормально, моя вообще через минуту начинает дергаться. по поводу медленного сброса оборотов, могу предположить что смeс у тебя бедная. кстати обороты у меня и поднимаются и падают неохотно. я себе CO коректировал DISой, так как у меня ДК и катов нету, то думал таким образом скоректировать смесь, час другой, машину было не узнать, на другой день все вернулось: затуп и дергания. при перегазовках на месте есть провал, при этом звуки засасывания воздуха случайным образом не от DISA идут? |
|
30.04.2013, 21:34 | #85 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Ну а теперь переведи
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
30.04.2013, 23:13 | #87 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
30.04.2013, 23:30 | #88 | |
Новичок Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E39 530 | NUFLIN, хорошо, проблема у меня точно такая же как и у автора темы. Цитата:
исходя из вышесказанного экперементировал с корекциями, калибрациями или же назовем это регулировкой CO с помощью комплекса БМВ ДИС. в пункте "Диагностика -> Функции ЭБУ -> Выбор функции -> Дополнительные функции -> привод -> цифровая электрон.система управ. двигателем -> коррекция содержания СО" выбирал разные значения от минималних до максимальных пробовал машину в движении(ну нет у меня анализатора :) ). тест с дымом на подсос воздуха у меня проходит на ура, но около модуля DISA есть звуки засасывания воздуха. сама DISA работает, крыльчатка не шатается, вакуум держит. | |
|
30.04.2013, 23:50 | #89 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | eleqtro, разберись с той кашей, которую ты устроил из аббревиатур и терминов, определись с проблемой - потом поговорим... тем более - цитаты ты нарезаешь не из моих постов, а ХЗ откуда...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 30.04.2013 в 23:51. |
|
04.12.2013, 10:49 | #90 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
кстати отпишусь по данной проблеме. сейчас, в холод, машина едет хорошо и не тупит. но я увидел моментальные адаптации под +9, что указывало на подсос. дав давление в коллектор, обнаружил рассохшуюся трубку на соленоид секондари аир. я его восстановил и теперь момент адаптация около +-2. но у меня на моторе м54б22МТ расход воздуха 10.75, что мало, я считаю. подсосов нет, все системы исправны. я не понимаю, почему так мало? вчера тестил м54б25АТ, так там 13. не может же быть такая большая разница в расходе воздуха? |
|