|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2012, 16:21 | #61 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
народ, еще вопрос возник в процессе изучения других тем: давление топлива как должно меняться? на хх но явно должно быть меньше, чем на нагруженной машине. а у меня выходит, что постоянно 3.5 атм. может быть это и есть причина недуга, типа заливания на низах. вот мозги и пытаются компенсировать это, уводя коррекции в минуса |
|
09.08.2012, 20:11 | #62 | |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Paraziteg за это сообщение: | artk01 (10.08.2012) |
10.08.2012, 14:57 | #64 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень |
вообще совет тебе хороший дали... возьми с рабочей бэхи перекинь все катушки... была подобная ситуация все перемерили все переменяли... оказалась катушка .. какая ?? да хз.. так и не поняли.. замена всех дала результат+ замена свечей на новые. |
|
12.08.2012, 16:34 | #66 |
Новичок Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 525 Touring 2001 | |
|
12.08.2012, 17:18 | #67 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
Беда не приходит одна. Машина начала дергаться при четверти бака. Тест через инж меню показал код 3 и неравномерное распределение топлива по бакам. Сдох струйный насос походу. Начну с его ремонта
|
|
30.10.2012, 00:20 | #68 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
и так друзья струйный насос оказался в порядке. это просто последствия отключения датчика уровня топлива. на сегодняшний день имеем следующее: - перебран ванос (все кольца+ кольца внутри для убирания люфтов) - выставлены фазы по шаблонам (использовал все приспособы, включая полную копию фиксатора маховика) - заменен бензонасос, тк старый подозрительно гудел - заменены гофры перед дз - заменен подозрительный на утечку шланг кркг - выполнен целлофановый тест кркг после всех процедур машина стала валить куда лучше, но к сожалению главный недуг остался, а именно- при нажатии на газ на ХХ ее ощутимо заливает, она запинается, как при работе дсц на снегу, только более грубо. еще изучение работы мс43 показало, что хх у нас корректируется грубо через рхх, а точно- через уоз. у меня коррекция по ДИС рхх равна 6.22, а уоз очень маленький по инпе той же. может у кого есть еще идеи почему так? не уж то все равно где - то сосет? |
|
30.10.2012, 07:25 | #69 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Температура air intake не великовата?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
30.10.2012, 09:27 | #70 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | |
|