|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2012, 09:17 | #51 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
подсос - была бы положительная коррекция - на обогащение(это же неучтенный воздух).
|
|
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | artk01 (31.07.2012) |
31.07.2012, 10:18 | #52 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
я оттолкнулся от того, что ДИС показывает превышение коррекции по ХХ. кстати сейчас у меня как бы программа беднит смесь- то есть слишком много топлива. есть какой-нибудь тех мануал по мех части м54? давление топлива вообще должно как-то меняться? может быть у меня слишком высокое давление на ХХ? |
|
31.07.2012, 10:20 | #53 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень |
может это проблемы софта? прошейся актуальными данными. ещё момент - попробуй по одной сбрасывать адаптации inp'ой, смотри после которой машина поедет нормально. |
|
Сказал Спасибо Solaris_M за это сообщение: | artk01 (31.07.2012) |
31.07.2012, 10:22 | #54 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | хмм, рывки пропадают сразу после отключения ДМРВ, затем их нет 10 мин повле его возврата. Если ИНПОЙ сбрасывать адаптации, то они пропадают после сброса адаптации РХХ.
|
|
01.08.2012, 09:41 | #55 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
еще кстати такая особенность- с задержкой и медленно падают обороты. изза этого на высоких оборотах тяжеловато втыкается передача. и еще вопросик- коррекция по ХХ, которая в дисе должна быть до 7.5, а у меня вылазит за эти пределы- это что такое? |
|
01.08.2012, 12:44 | #56 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень |
банально, но не рхх подклинивает? попробуй поменять. дроссель наврядли - по нему диагностика хорошА. неделю назад приезжал форд с такой хренью - после заводки обороты очень медленно с 3 тысяч до 1.5 падали - шток засрался и не отходил. на бэховском рхх по мануалу нельзя внутрь лезть отверткой, нужно его потрести. инпа показывает адаптации рхх? Последний раз редактировалось Solaris_M; 01.08.2012 в 12:55. |
|
01.08.2012, 13:50 | #57 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
инпа не показывает адаптации рхх, либо я не нашел. видел в дисе. при тряске руками рхх гремит как надо, я его снимал недавно и мыл карбклинером. щас взял еще один, как раз планирую поставить потестить. а что за беховский мануал, в котором написано про рхх? |
|
06.08.2012, 14:06 | #59 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
заменил РХХ, блин, ща погода скачет. дергается на усиленно в жару. сейчас вроде весьма плавно едет. еще покатался на машине одноклубника такой-же- так же скачет, даже сильнее. может у меня просто мотор прощается со мной? пробег 205 тыс, жрет масло. просто как-то он тяжело раскручивается и обороты с задержкой падают. не нравится мне это. еще вот думаю- может отключить датчик положения вала? по которому в инпе коррекция большая |
|
07.08.2012, 11:11 | #60 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
наконец-то восстановил свой ноут после потопа до конца. короче сбросил адаптации, перепрошил мозги на новую прошивку, которую мне сам подобрал винФКП из 41ой исты, еще раз сбросил адаптации, убрал все вылезшие ошибки и тут.... похолодало. щас машина не дергается, но все равно на низах ее заливает. сегодня вечером отфоткаю что она мне там наадаптировала. еще такой вопрос- катушки у меня родные 4 из 6. 2002 года. на них было вспучено покрытие волдырями. мотор у пред хозяина год ездил, перегреваясь изза неисправного радиатора. но по всем тестам катухи работают, на хх двиг ровный, но в 6 горшке по rogue тесту есть перевес незначительный. стоит ли менять катушки или забить? волдыри я удалил и покрасил катухи неорганической термостойкой краской, чтобы не провоцировать пробои. все же есть подозрение, что сосет воздух, тк когда газ нажимаешь резко на хх есть звук вжжжжуумп. может через кркг сосет? |
|