Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003

рывки при начале разгона м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 21:30 #81
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E39 530

По умолчанию

artk01,

раскоксовку чем делал?
eleqtro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:15 #82
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

лавр.

и так откатал 1000км. исчезло 2 литра масла, но я не уверен, что оно было под верхнюю отметку. так что сейчас залил по макс и катаю дальше.
пока машина хорошо тянет, но есть сомнения по поводу катализаторов, тк после интенсивной езды мне кажется есть потеря мощности. думаю, что при нагревании их пропускная способность существенно снижается
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 15:57 #83
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

пришла жара, говно вернулось...
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 21:31 #84
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E39 530

По умолчанию

artk01,
у тебя хоть 10 минут после адаптации едет нормально, моя вообще через минуту начинает дергаться.

по поводу медленного сброса оборотов, могу предположить что смeс у тебя бедная.

кстати обороты у меня и поднимаются и падают неохотно.

я себе CO коректировал DISой, так как у меня ДК и катов нету, то думал таким образом скоректировать смесь, час другой, машину было не узнать, на другой день все вернулось: затуп и дергания.



при перегазовках на месте есть провал, при этом звуки засасывания воздуха случайным образом не от DISA идут?
eleqtro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 21:34 #85
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eleqtro Посмотреть сообщение
CO коректировал DISой, так как у меня ДК и катов нету
Ну а теперь переведи
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 22:01 #86
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E39 530

По умолчанию

NUFLIN,
да что там переводить то?

если что то не то написал (еще хуже еcли сделал :) ) пожалуйста поправте.
eleqtro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:13 #87
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eleqtro Посмотреть сообщение

я себе CO коректировал DISой, так как у меня ДК и катов нету, то думал таким образом скоректировать смесь, час другой, машину было не узнать, на другой день все вернулось: затуп и дергания.



при перегазовках на месте есть провал, при этом звуки засасывания воздуха случайным образом не от DISA идут?
Цитата:
Сообщение от eleqtro Посмотреть сообщение
NUFLIN,
да что там переводить то?

если что то не то написал (еще хуже еcли сделал :) ) пожалуйста поправте.
Выделенное ты в диагностике - так и опиши грамотно проблему
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:30 #88
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E39 530

По умолчанию

NUFLIN,
хорошо,
проблема у меня точно такая же как и у автора темы.

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
я себе CO коректировал DISой, так как у меня ДК и катов нету, то думал таким образом скоректировать смесь, час другой, машину было не узнать, на другой день все вернулось: затуп и дергания.
как я уже писал у меня нет лямбд и кати тоже вырезаны, прoшивка 7545679

исходя из вышесказанного экперементировал с корекциями, калибрациями или же назовем это регулировкой CO с помощью комплекса БМВ ДИС. в пункте "Диагностика -> Функции ЭБУ -> Выбор функции -> Дополнительные функции ->
привод -> цифровая электрон.система управ. двигателем ->
коррекция содержания СО" выбирал разные значения от минималних до максимальных пробовал машину в движении(ну нет у меня анализатора :) ).



Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
звуки засасывания воздуха случайным образом не от DISA идут?

тест с дымом на подсос воздуха у меня проходит на ура, но около модуля DISA есть звуки засасывания воздуха. сама DISA работает, крыльчатка не шатается, вакуум держит.
eleqtro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:50 #89
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

eleqtro, разберись с той кашей, которую ты устроил из аббревиатур и терминов, определись с проблемой - потом поговорим... тем более - цитаты ты нарезаешь не из моих постов, а ХЗ откуда...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 30.04.2013 в 23:51.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 10:49 #90
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

кстати отпишусь по данной проблеме.
сейчас, в холод, машина едет хорошо и не тупит.
но я увидел моментальные адаптации под +9, что указывало на подсос. дав давление в коллектор, обнаружил рассохшуюся трубку на соленоид секондари аир. я его восстановил и теперь момент адаптация около +-2.
но у меня на моторе м54б22МТ расход воздуха 10.75, что мало, я считаю. подсосов нет, все системы исправны. я не понимаю, почему так мало?
вчера тестил м54б25АТ, так там 13. не может же быть такая большая разница в расходе воздуха?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)