|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2012, 17:01 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | |
|
24.06.2012, 17:03 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | |
|
24.06.2012, 17:15 | #33 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
19.07.2012, 10:39 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
и так продолжаем. заменил сцепление, маховик, коробку, все сб сзади проверил подсосы- отсутствуют вымыл РХХ- ходит свободно дз чистая, диса, ваносы и прочее- все исправно, все работает, все тесты проходит тачка стала дергаться меньше, но это связано с тем, что убрал большинство люфтов. вчера ночью поставил проверенный датчик давления топлива, вывел его к сетклу и ездил на полностью прогретой машине во всех режимах. датчик механический, так что показал бы скачок, но нет, всегда ровно 3.5 атмосферы после глушения машины давление стравливается где-то около часа до нуля сбрасывал все адаптации через ИНПУ- при сбросе адаптации РХХ машина 30-40 секунд едет ровно, затем все возвращается. до сбросов имеем такие адаптации: |
|
20.07.2012, 10:22 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
ау, народ, посмотрите пожалуйста мои адаптации. они допустимы? по ДИС все адаптации влазят в рамки, только ХХХ на предельном значении и вольтаж МАФА 0.56, при допустимом диапазоне 0.6-1.6
|
|
20.07.2012, 12:36 | #38 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Внешне все хорошо - кроме суммирующей коррекции... Проверь вентиляцию картера
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
20.07.2012, 13:24 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
кркг заменил, все трубки проверил, одну трубку разрезал и заново восстановил с помощью термоусадки, тк было подозрение, что там трещина (но не оправдалось). еще если дуть в трубочку, которая идет на топливный регулятор и на вакуумник, то там как бы нет сопротивления конкретного. то есть дуется с трудом. там должно быть все герметично? или там выход в впускной коллектор в итоге? и еще- это нормальное напряжение мафа на хх? оно немного ниже предельного по данным ДИС Последний раз редактировалось artk01; 20.07.2012 в 13:25. |
|
20.07.2012, 13:30 | #40 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Напряжение не главное, а вот 11 кг воздуха - немного маловато...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|