Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:е46 М54 2.2 МТ 2003

рывки при начале разгона м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 17:01 #31
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Похожая ситуация была, правда на М52TU - помогла замена двух катушек.
Спасибо. есть подозрение, что свечи старые. а как-то катушки можно проверить? как выявить проблемные? только заменить все на исправные?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:03 #32
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Пришел на производство - забудь все, чему тебя учили в институте..." (с)
АМ13?

Сам себе ответил В ПРИНЦИПЕ - вот туда и копай...
АК5

короче заменю маховик, чтобы исключить его влияние.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:15 #33
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
АК5
Это какой год-то?
Я с 81-го не слежу уже, хотя К2 вроде жива...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:27 #34
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Аэрокосмический факультет. Специальность компьютеры, комплексы, системы и сети. Короче аналог ИУ-6. выпуск 2007 года
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:39 #35
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

и так продолжаем.
заменил сцепление, маховик, коробку, все сб сзади
проверил подсосы- отсутствуют
вымыл РХХ- ходит свободно
дз чистая, диса, ваносы и прочее- все исправно, все работает, все тесты проходит
тачка стала дергаться меньше, но это связано с тем, что убрал большинство люфтов.
вчера ночью поставил проверенный датчик давления топлива, вывел его к сетклу и ездил на полностью прогретой машине во всех режимах. датчик механический, так что показал бы скачок, но нет, всегда ровно 3.5 атмосферы
после глушения машины давление стравливается где-то около часа до нуля

сбрасывал все адаптации через ИНПУ- при сбросе адаптации РХХ машина 30-40 секунд едет ровно, затем все возвращается.

до сбросов имеем такие адаптации:


artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:44 #36
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию


еще аналог дата, но правда более раннего периода
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:22 #37
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

ау, народ, посмотрите пожалуйста мои адаптации. они допустимы? по ДИС все адаптации влазят в рамки, только ХХХ на предельном значении и вольтаж МАФА 0.56, при допустимом диапазоне 0.6-1.6
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 12:36 #38
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Внешне все хорошо - кроме суммирующей коррекции... Проверь вентиляцию картера
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 13:24 #39
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

кркг заменил, все трубки проверил, одну трубку разрезал и заново восстановил с помощью термоусадки, тк было подозрение, что там трещина (но не оправдалось).

еще если дуть в трубочку, которая идет на топливный регулятор и на вакуумник, то там как бы нет сопротивления конкретного. то есть дуется с трудом. там должно быть все герметично? или там выход в впускной коллектор в итоге?
и еще- это нормальное напряжение мафа на хх? оно немного ниже предельного по данным ДИС

Последний раз редактировалось artk01; 20.07.2012 в 13:25.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 13:30 #40
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
кркг заменил, все трубки проверил, одну трубку разрезал и заново восстановил с помощью термоусадки, тк было подозрение, что там трещина (но не оправдалось).

еще если дуть в трубочку, которая идет на топливный регулятор и на вакуумник, то там как бы нет сопротивления конкретного. то есть дуется с трудом. там должно быть все герметично? или там выход в впускной коллектор в итоге?
и еще- это нормальное напряжение мафа на хх? оно немного ниже предельного по данным ДИС
Направляющую щупа проверял?
Напряжение не главное, а вот 11 кг воздуха - немного маловато...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)