Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Самопроизвольное ускорение на средних нагрузках.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2021, 08:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Bmw 5-series e60 lci n5

По умолчанию

Может это связано как-то с зажигание? Датчиком детонации? Или пропусками ( наверное нет, двигатель должно трясти, а этого нет.)?
Наблюдал за углом опережение зажигания:
Хх нитралка - угол 4...6.5 - вроде норм.
Хх на D - угол от минус 1.5 до плюс 2.5 тут непонятно, должно быть так!!??
В движении на малых нагрузках показания более менее стабильный, на больших (не меняя положения педали газа) начинвюают плавать, причём чем сильнее давишь тем больше прыгают 4...6 бывает больше 10* прыжки.
Может из-за этого, DME видит нехватку крутящего момента и открывает дроссель!!???


Как в INPA посмотреть адекватность показаний датчика детонации?
Yuriy85 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:12.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)