| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Bmw 5-series e60 lci n5 |
Может это связано как-то с зажигание? Датчиком детонации? Или пропусками ( наверное нет, двигатель должно трясти, а этого нет.)? Наблюдал за углом опережение зажигания: Хх нитралка - угол 4...6.5 - вроде норм. Хх на D - угол от минус 1.5 до плюс 2.5 тут непонятно, должно быть так!!?? В движении на малых нагрузках показания более менее стабильный, на больших (не меняя положения педали газа) начинвюают плавать, причём чем сильнее давишь тем больше прыгают 4...6 бывает больше 10* прыжки. Может из-за этого, DME видит нехватку крутящего момента и открывает дроссель!!??? Как в INPA посмотреть адекватность показаний датчика детонации? |
| | |